Замена.

ЗАМЕНА

СОВЕТ:

Замену с правой стороны производите таким же образом, как и с левой.

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Замена 2. ОТДЕЛИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а) Снимите болт и 2 гайки и отделите нижний рычаг подвески от нижнего шарового шарнира.
Замена 3. Снимите нижний левый под-узел №1рычага передней подвески.
(а) Снимите 2 болта, гайку и нижний рычаг подвески.
Замена 4. Закрепите, не затягивая, нижний левый под-узел №1рычага передней подвески.
(а) Установите нижний рычаг подвески, наживите 2 болта и гайку
Замена 5. Установите нижний левый под-узел №1рычага передней подвески
(а) Прикрепите нижний рычаг подвески к нижнему шаровому шарниру 2 болтами и гайкой.
Крутящий момент: 142н·м (1448 кгс·см, 105фунт-сил)
6. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
(а) Установите переднее колесо и опустите автомобиль с помощью домкрата
Крутящий момент: 103н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(б) Качните автомобиль вверх и вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
Замена 7. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ НИЖНИЙ LH ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а) Полностью затяните 2 болта и гайку.
Крутящий момент: 137н·м (1397 кгс·см, 101 фунт-сил)
8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр. 26-2)