Ремонт.
РЕМОНТ
СОВЕТ:
Ремонт правой стороны выполняется также, как и левой.:1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 2. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА (ЛЕВАЯ СТОРОНА) (См. Страницу 32-68) 3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (См. страницу 32-68):

(а)
Воспользуйтесь прибором для измерения тормозного барабана и узнайте внутренний диаметр диска.
Стандартный диаметр: 173 мм (6.81 дюйм)Масимально допустимый диаметр: 174 мм (6.85 дюймов)

(а)
С помощью острогубцев удалите 2 стяжные пружины с верхней стороны тормозной колодки.
(б)
Снимите разжимную планку стояночного тормоза (левая сторона).

(а)
С помощью острогубцев удалите стяжную пружину со стороны крепления тормозной колодки.
(б)
Снимите регулировочный винт колодки стояночного тормоза.

(а)
С помощью специального инструмента (SST) удалите пружинный фиксатор колодок стояночного тормоза, шпильку пружинного фиксатора тормозных колодок и колодку стояночного тормоза №1.
SST 09718-00010
(а)
С помощью специального инструмента (SST) удалите пружинный фиксатор колодок стояночного тормоза, шпильку пружинного фиксатора тормозных колодок.
SST 09718-00010
(б)
Отсоедините колодку стояночного тормоза №2 от рычага (левая сторона) и снимите колодку стояночного тормоза №2.

(а)
Используя линейку, измерьте толщину фрикционной накладки.
Стандартная толщина: 3.5 мм (0.138 дюймов)Минимально допустимая толщина: 1.0 мм (0.039 дюймов)

(а)
Нанесите немного мела на внутреннюю сторону диска и пришлифуйте накладки колодок чтобы они прилегали плотно.
Если наблюдается плохой контакт между тормозным диском и фрикционными накладками, исправьте это с помощью шлифовальной машины или замените колодки.:
(а)
С помощью острогубцев отсоедините трос привода стояночного тормоза №3 и снимите рычаг привода стояночного тормоза (левая сторона).

(а)
Нанесите высокотемпературную смазку на обращённую к колодке сторону опорной пластины.

(а)
С помощью острогубцев соедините трос привода стояночного тормоза №3 с рычагом привода колодок (левая сторона).

(а)
Нанесите высокотемпературную смазку на обращённую к колодке сторону опорной пластины.
(б)
Соедините колодку стояночного тормоза с рычагом.

(в)
С помощью специального инструмента (SST) установите колодку стояночного тормоза №2 (левая сторона), пружинный фиксатор колодок стояночного тормоза и шпильку пружинного фиксатора тормозных колодок
SST 09718-00010
(а)
С помощью специального инструмента (SST) установите колодку стояночного тормоза №1 (левая сторона), пружинный фиксатор колодок стояночного тормоза и шпильку пружинного фиксатора тормозных колодок
SST 09718-00010
(а)
Нанесите высокотемпературную смазку на детали регулировочного винта.
(б)
Установите регулировочный винт колодок стояночного тормоза.

(в)
С помощью острогубцев установите нижнюю стяжную пружину.

(а)
Нанесите высокотемпературную смазку на соприкасающиеся части разжимной планки и стяжной пружины.
(б)
Установите разжимную планку стояночного тормоза (левая сторона).

(в)
Надёжно закрепите 2 стяжные пружины в пазы разжимной планки стояночного тормоза.
СОВЕТ:
Для установки 2-х верхних стяжных пружин используйте острогубцы.
18. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ СБОРКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(а)
Убедитесь, что все части расположены правильно.
ЗАМЕЧАНИЕ:
На поверхности трения диска и фрикционных прокладок не должны попасть масло или смазка.:

(а)
Временно закрутите гайки ступицы.
(б)
Выньте заглушку, поверните регулятор и разжимайте колодки пока диск не заблокируется.
(в)
Сжимайте регулятором до тех пор, пока диск не сможет легко поворачиваться.
Standard: Отверните назад на 8 засечек.
(г)
Убедитесь, что нет прихвата тормоза.
(д)
Установите заглушку.
21.
ПОДСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА (ЛЕВАЯ СТОРОНА) (См. Страницу 32-68)
22.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Усилие затяжки: 103 Н*м (1050 кгс*см, 76 фут-фунт-сил)23. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (См. Страницу 33-2) 24. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (См. Страницу 33-2)