Замена.
ЗАМЕНА
СОВЕТ:
Компоненты: см.стр. 41-18:1. СНЯТЬ УЗЕЛ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА (см.стр. 55-45).
СОВЕТ:
См. инструкции по снятию узла кондиционера воздуха.:2. ОТДЕЛИТЬ ЦЕНТР УЗЛА ДАТЧИКА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ.
(а)
Снять 3 болта, отделить центр узла датчика аварийной предохранительной подушки.
3.
СНЯТЬ УЗЕЛ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
4.
СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ НАПОЛЬНУЮ ТЕПЛОВУЮ ИЗОЛЯЦИЮ №1 (БЕНЗИНОВЫЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ).
(а)
Снять 3 гайки и тепловую изоляцию №1.
5.
СНЯТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПОЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а)
Снять зажим и шайбу, отделить верхнюю часть кабеля переключения передач от ведущего моста коробки передач.
(б)
Снять зажим, отделить кабель переключения передач от кронштейна жгута контрольных проводов.
(в)
Снять 2 гайки и скобу.
(г)
С помощью отвертки ослабить наружную пружину кабеля.
(д)
Повернуть замок, отделить кабель переключения передач от стопора рычага переключения передач.
(е)
Отделить конец кабеля переключения передач от узла рычага переключения передач.
(ж)
Снять 2 болта и стопор с пола.
(з)
Вытянуть жгут контрольных проводов с пола.
(и)
Удалить стопор из резиновой втулки.
(й)
Удалить кабель выбора из резиновой втулки.
6.
УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПОЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а)
Установить кабель выбора в резиновую втулку.
(б)
Протянуть жгут контрольных проводов через отверстие в днище и стопор.
(в)
Установить стопор в резиновую втулку.
Подгоните 4 выступа резиновой втулки к 4 отверстиям стопора.:
(г)
Установить жгут контрольных проводов с помощью 2 болтов.
(д)
Установить наружную пружину кабеля на замке.
(е)
Подсоединить конец кабеля переключения передач к узлу рычага переключения передач.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
(ж)
Подсоединить кабель переключения передач к стопору узла рычага переключения передач, повернуть замок.
(з)
Установить скобу с помощью 2 гаек.
Вращающий момент: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм.фф)
(и)
Подсоединить кабель переключения передач к кронштейну крепления контрольных кабелей, установить новый зажим.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Выступающая часть замка должна быть направлена лицевой поверхностью вверх, когда устанавливается кабель переключения передач.:ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Убедитесь, чтобы после установки наружная пружина кабеля была передвинута на место, указанное на иллюстрации.:Вращающий момент: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм.фф).
(й)
Подсоединить кабель переключения передач к ведущему мосту коробки передач, установить шайбу и зажим.
7.
УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНЮЮ НАПОЛЬНУЮ ТЕПЛОВУЮ ИЗОЛЯЦИЮ №1 (БЕНЗИНОВЫЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ).
(а)
Установить переднюю напольную тепловую изоляцию №1 с помощью 3 гаек.
Вращающий момент: 5.5 Н м (56 кгф см, 49 дюйм.фф)8. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
(а)
Двигатель 4ZZ-FE, 3ZZ-FE (см.стр. 15-5).
(б)
ZZ-GE, 1CD-FTV (см.стр. 15-2
9.
ПОДСОЕДИНИТЬ ЦЕНТР УЗЛА ДАТЧИКА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ
(а)
Установить центр узла датчика аварийной предохранительной подушки с помощью 3 болтов.
Вращающий момент: 17.5 Н м (178 кгф см, 13 дюйм.фф)10. ПРОВЕРИТЬ СВЕТОВУЮ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ SRS.
(а)
Двигатель 4ZZ-FE, 3ZZ-FE (см.стр. 15-5).
(б)
ZZ-GE, 1CD-FTV (см.стр. 15-2).