ПЕРЕБОРКА
СОВЕТ:
Компонент: 55-42.
1.
СНЯТЬ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ ОПОРЫ РАДИАТОРА (АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ ТИПА ХЭЧ БЭК) (см.стр. 76-5).
2.
СЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (см.стр. 55-25).
SST 07110-58060 (07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080).:
3.
ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Установить SST на хомуте трубопровода.
SST 09870-00015:
СОВЕТ:
Проверить направление захвата хомута трубопровода и SST, используя иллюстрацию, указанную на предупредительной бирке.
(б)
Надавить на SST и ослабить зажимной замок.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите трубку, когда надавливаете на SST.
(в)
Слегка потянуть SST и нажать на спусковой рычаг, затем снять хомут трубопровода с помощью SST.
(г)
Снять хомут трубопровода с SST.
(д)
Отсоединить шланг.
ЗАМЕЧАНИЕ:
•
Не используйте такие инструменты, как отвертка, чтобы снять трубку.
•
Немедленно закройте отверстия фитингов, чтобы не допустить попадания в систему влаги или грязи.
4.
Отсоединить трубку А для подачи жидкого хладагента в охладитель (при правом положении руля (1CD-FTV).
SST 09870-00015:
СОВЕТ:
Отсоединить таким же образом, как шланг №1 для всасывания хладагента охладителя.
5.
ОТСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ А ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ.
SST 09870-00025:
СОВЕТ:
Отсоединить таким же образом, как шланг №1 для всасывания хладагента охладителя.
6.
ОТСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ В ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ (1CD-FTV).
SST 09870-00025:
СОВЕТ:
Отсоединить таким же образом, как шланг №1 для всасывания хладагента охладителя.
7.
ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ ВОДОПРИЕМНИКА НАГРЕВАТЕЛЯ.
(а)
С помощью плоскогубцев зажать захваты зажима, плавно передвинуть зажим и отсоединить шланг водоприемника нагревателя.
8.
ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ ВОДОВЫПУСКА НАГРЕВАТЕЛЯ.
СОВЕТ:
Отсоединить таким же образом, как шланг водоприемника нагревателя.
9.
СНЯТЬ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ.
Седан\Ууниверсал: (см.стр. 71-14)
Хэч Бэк: (см.стр. 71-23).
СОВЕТ:
См. инструкции для снятия нижнего компоновочного узла приборной доски.
10.
СНЯТЬ УЗЕЛ УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ) (см.стр. 55-115).
11.
СНЯТЬ УЗЕЛ УСИЛИТЕЛЯ СТАБИЛИЗАТОРА НАГРЕВАТЕЛЯ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ) (см.стр. 55-116).
12.
СНЯТЬ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД №3 (С ХОЛОДНОЙ ЗОНОЙ).
(а)
Расцепить 6 установочных захватов, снять задний воздуховод №3.
13.
СНЯТЬ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД №4 (С ХОЛОДНОЙ ЗОНОЙ).
(а)
Расцепить 6 установочных захватов, снять задний воздуховод №4.
14.
СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ДОСКУ НА КОМПОНОВОЧНОМ УЗЛЕ СТОЙКИ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Снять хомут.
(б)
Снять винт.
(в)
Снять болт, гайку и приборную доску на компоновочном узле стойки капота двигателя.
15.
СНЯТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ НА КАНАЛЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ №2.
(а)
Снять 2 зажима и нагреватель на канале вентиляционной решетки №2.
16.
СНЯТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ НА КАНАЛЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ №1.
(а)
Снять 2 зажима и нагреватель на канале вентиляционной решетки №1.
17.
СНЯТЬ УЗЕЛ СОПЛА СТЕКЛООБОГРЕВАТЕЛЯ.
(а)
Расцепить 3 установочных захвата, снять узел сопла стеклообогревателя.
18.
ОТСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА ВОЗДУХОПРИЕМНИКА (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
Отсоединить наружный кабель от хомута.
(б)
Отсоединить внутренний кабель и компоновочный узел контрольного кабеля демпфера воздухоприемника.
19.
ОТСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА СТЕКЛООБОГРЕВАТЕЛЯ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
Отсоединить наружный кабель от хомута.
(б)
Отсоединить внутренний кабель и компоновочный узел контрольного кабеля демпфера стеклообогревателя.
20.
ОТСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА СИСТЕМЫ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
Отсоединить наружный кабель от хомута.
(б)
Отсоединить внутренний кабель и компоновочный узел контрольного кабеля демпфера системы топливно-воздушной смеси.
21.
ОТСОЕДИНИТЬ ЕСМ.
(а)
Снять 2 болта и отсоединить ЕСМ.
22.
СНЯТЬ УЗЕЛ АГРЕГАТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА.
(а)
Расцепить 2 установочных захвата, отсоединить держатель соединителя.
(б)
Отсоединить соединитель и хомут.
(в)
Автоматический А\С:
Отсоединить соединитель от компоновочного узла сервомеханизма демпфера рециркуляции.:
(г)
Модель нагревателя с РТС:
Снять болт провода заземления.:
(д)
Снять 2 гайки, винт, болт и узел агрегата кондиционера воздуха.
23.
СНЯТЬ УЗЕЛ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.
(а)
Расцепить установочный захват, снять винт и воздуховод.
(б)
Снять 2 винта.
(в)
Отделить захват и снять узел радиатора кондиционера воздуха.
24.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СЕРВОМЕХАНИЗМА ДЕМПФЕРА РЕЖИМА (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
Снять 3 винта и компоновочный узел сервомеханизма демпфера режима.
25.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СЕРВОМЕХАНИЗМА ДЕМПФЕРА СИСТЕМЫ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
Снять 2 винта и компоновочный узел сервомеханизма демпфера системы топливно-воздушной смеси.
26.
СНЯТЬ УЗЕЛ ТРУБКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.
(а)
Расцепить установочный захват, снять 2 винта и расширительную крышку.
(б)
С помощью шестигранного разводного ключа 5.0 мм (0.20 дюйм.) снять 2 шестигранных болта и узел трубки системы кондиционирования воздуха.
(в)
Снять два уплотнительных кольца с узла трубки системы кондиционирования воздуха.
27.
СНЯТЬ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Снять расширительный клапан охладителя с узла агрегата кондиционера воздуха.
(б)
Снять два уплотнительных кольца с компоновочного узла №1 испарителя охладителя.
28.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ №1 ИСПАРИТЕЛЯ ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Снять 6 винтов и детали агрегата охладителя.
(б)
Вытянуть компоновочный узел №1 испарителя охладителя.
29.
СНЯТЬ ТЕРМИСТОР №1 НАГРЕВАТЕЛЯ.
30.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ АГРЕГАТА РАДИАТОРА НАГРЕВАТЕЛЯ.
(а)
Расцепить 3 установочных захвата, снять крышку трубопровода нагревателя.
(б)
Автомобиль с кузовом типа Седан\Универсал при левом положении руля:
Снять 2 винта, хомут для крепления трубопровода нагревателя и компоновочный узел агрегата радиатора нагревателя.:
(в)
Автомобиль с кузовом типа Хэч Бэк при левом положении руля:
расцепить 4 установочных захвата, снять хомут для крепления трубопровода нагревателя и компоновочный узел агрегата радиатора нагревателя.:
(г)
При правом положении руля:
Снять винт, хомут для крепления трубопровода нагревателя и компоновочный узел агрегата радиатора нагревателя.:
31.
УСТАНОВИТЬ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Смазать 2 новых уплотнительных кольца компрессорным маслом и установить их на расширительном клапане нагревателя.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(б)
Установить расширительный клапан нагревателя с испарителя охладителя №1.
32.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ТРУБКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.
(а)
Смазать 2 новых уплотнительных кольца компрессорным маслом и установить их на узле трубки системы кондиционирования воздуха.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(б)
Используя шестигранный гаечный ключ 5.0 мм (0.20 дюйм.) установить узел трубки системы кондиционирования воздуха с помощью 2 шестигранных болтов.
Вращающий момент: 3.5 Н м (35 кгф см, 30 дюйм. фф).
(в)
Установить расширительную крышку с помощью 2 винтов и захвата.
33.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АГРЕГАТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА.
(а)
Установить узел агрегата кондиционера воздуха с помощью 2 гаек, винта и болта.
Вращающий момент: 9.8 Н м (100 кгф см, 87 дюйм. фф).
(б)
Модель нагревателя с РТС:
Установить провод заземления с помощью болта.:
(в)
Автоматический А\С:
Подсоединить соединитель к компоновочному узлу сервомеханизма демпфера рециркуляции.:
(г)
Подсоединить соединитель и хомут.
(д)
Установить 2 захвата, подсоединить держатель соединителя.
34.
УСТАНОВИТЬ ЕСМ.
(а)
Установить ЕСМ с помощью 2 болтов.
Вращающий момент: 3.0 Н м (30 кгф см, 26 дюйм. фф).
35.
УСТАНОВИТЬ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ
Седан\Универсал (см.стр. 71-14)
Хэч Бэк (см.стр. 71-23).
36.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.
(а)
Подсоединить компоновочный узел контрольного кабеля демпфера воздухоприемника к узлу регулирования системы кондиционирования воздуха.
(б)
Подсоединить компоновочный узел контрольного кабеля демпфера стеклообогревателя к узлу регулирования системы кондиционирования воздуха.
(в)
Подсоединить компоновочный узел контрольного кабеля демпфера системы топливно-воздушной смеси к узлу регулирования системы кондиционирования воздуха.
(г)
Установить узел регулирования системы кондиционирования воздуха на нижнем компоновочном узле приборной доски.
37.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА ВОЗДУХОПРИЕМНИКА (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
При левом положении руля:
Установить рукоятку в положении RECIRC.:
(б)
При левом положении руля:
Установить конец внутреннего кабеля на ручке управления, когда рукоятка установлена в положении RECIRC.:
(в)
При правом положении руля:
Установить рукоятку в положении FRESH.:
(г)
При правом положении руля:
Установить конец внутреннего кабеля на ручке управления, когда рукоятка установлена в положении FRESH.:
(д)
Установить наружный кабель на хомуте для крепления кабеля, слегка надавливая на него в направлении, указанном стрелкой.
СОВЕТ:
Используя ручку управления R\F проверить, чтобы она должным образом останавливалась как в положении RECIRC, так и в положении FRESH, и чтобы при этом не наблюдалось отдачи (обратного хода).
38.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА СТЕКЛООБОГРЕВАТЕЛЯ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
Установить рукоятку в положении FACE.
(б)
Установить конец внутреннего кабеля на ручке управления, когда рукоятка установлена в положении FACE.
(в)
Установить наружный кабель на хомуте для крепления кабеля, слегка надавливая на него в направлении, указанном стрелкой.
СОВЕТ:
Используя ручку управления режима проверить, чтобы она должным образом останавливалась как в положении FACE, так и в положении DEF, и чтобы при этом не наблюдалось отдачи (обратного хода).
39.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА СИСТЕМЫ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).
(а)
Установить рукоятку в положении MAX.COOL.
(б)
Установить конец внутреннего кабеля на ручке управления, когда рукоятка установлена в положении MAX.COOL.
(в)
Установить наружный кабель на хомуте для крепления кабеля, слегка надавливая на него в направлении, указанном стрелкой.
СОВЕТ:
Используя ручку управления температуры проверить, чтобы она должным образом останавливалась как в положении MAX.COOL, так и в положении МАХ.НОТ, и чтобы при этом не наблюдалось отдачи (обратного хода).
40.
СНЯТЬ УЗЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.
(а)
Расцепить 2 установочных захвата и вытянуть узел регулирования системы кондиционирования воздуха.
(б)
Отсоединить компоновочный узел контрольного кабеля демпфера воздухоприемника от узла регулирования системы кондиционирования воздуха.
(в)
Отсоединить компоновочный узел контрольного кабеля демпфера стеклообогревателя от узла регулирования системы кондиционирования воздуха.
(г)
Отсоединить компоновочный узел контрольного кабеля демпфера системы воздушно-топливной смеси от узла регулирования системы кондиционирования воздуха.
(д)
Снять узел регулирования системы кондиционирования воздуха с нижнего компоновочного узла приборной доски.
41.
УСТАНОВИТЬ ВЕРХНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ
Седан\Универсал (см.стр. 71-14)
Хэч Бэк (см.стр. 71-23).
42.
УСТАНОВИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Смазать 2 новых уплотнительных кольца компрессорным маслом и установить их на шланге.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(б)
Установить шланг №1 для всасывания хладагента охладителя и хомут для крепления трубопровода.
СОВЕТ:
После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.
43.
УСТАНОВИТЬ ТРУБКУ А ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ (1CD-FTV)).
(а)
Смазать новое уплотнительное кольцо компрессорным маслом и установить его на трубке.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(б)
Установить трубку А для подачи жидкого хладагента в охладитель и хомут для крепления трубопровода.
СОВЕТ:
После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.
44.
УСТАНОВИТЬ ТРУБКУ А ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ.
(а)
Смазать новое уплотнительное кольцо компрессорным маслом и установить его на трубке.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(б)
Установить трубку А для подачи жидкого хладагента в охладитель и хомут для крепления трубопровода.
СОВЕТ:
После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.
45.
УСТАНОВИТЬ ТРУБКУ В ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ (1CD-FTV)).
(а)
Смазать новое уплотнительное кольцо компрессорным маслом и установить его на трубке.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(б)
Установить трубку В для подачи жидкого хладагента в охладитель и хомут для крепления трубопровода.
СОВЕТ:
После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.
46.
ДОБАВИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
2ZZ-GE: (см.стр. 16-6).
3ZZ-FE\4ZZ-FE: (см.стр. 16-20).
1CD-FTV: (см.стр. 16-33).
47.
ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
2ZZ-GE: (см.стр. 16-1).
3ZZ-FE\4ZZ-FE: (см.стр. 16-15).
1CD-FTV: (см.стр. 16-27).
48.
ЗАЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ (см.стр. 55-25).
Установленное количество: 490+30 г (17.28+1.06 унц.).
SST 07110-58060 (07117-58060, 07117-58070, 07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080), 07117-48130, 07117-48140.:
49.
ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
50.
ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ХЛАДАГЕНТА (см.стр. 55-25).