Переборка.
ПЕРЕБОРКА
1. СНЯТЬ УЗЕЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см.стр. 41-24 или 41-36). 2. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять вилку отключения сцепления с выжимным подшипником сцепления с узла ведущего моста коробки передач.
3.
СНЯТЬ УЗЕЛ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять узел выжимного подшипника сцепления с вилки отключения сцепления.
4.
СНЯТЬ ОПОРУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ.
(а)
Снять опору вилки отключения с узла ведущего моста коробки передач.
5.
СНЯТЬ ЗАЖИМ СТУПИЦЫ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.
6.
СНЯТЬ МАНЖЕТУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
7.
СНЯТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Выровнять монтажные метки на узле крышки сцепления с узлом крышки сцепления на компоновочном узле маховика.
(б)
Ослаблять каждый установочный болт на один оборот до тех пор, пока натяжение пружины не ослабеет.
(в)
Снять установочные болты и стянуть узел крышки сцепления.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Не уроните узел диска сцепления.:8. СНЯТЬ УЗЕЛ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Старайтесь, чтобы масло или посторонние предметы не попали на деталь футеровки узла диска сцепления, прижимную пластину и поверхность компоновочного узла маховика.:9. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
С помощью штангенциркуля измерить глубину головки заклепки.
Максимальная глубина заклепки: 03 мм (0.012 дюйм.).:Если необходимо, заменить узел диска сцепления.:
(б)
Установить узел диска сцепления на узле ведущего моста коробки передач.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Не помещайте узел диска сцепления в несоответствующем направлении.:
(в)
С помощью циферблатного индикатора проверить отклонение узла диска сцепления.
Минимальное отклонение: 0.8 мм (0.031 дюйм).:Если необходимо, заменить узел диска сцепления.:
10. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
С помощью штангенциркуля проверить диафрагменную пружину относительно глубины и ширины износа.
Максимум:А (глубина): 0.5 мм (0.020 дюйм.).
В (ширина): 6.0 мм (0.236 дюйм.).
Если необходимо, заменить узел крышки сцепления.:
11. ПРОВЕРИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ МАХОВИКА.
(а)
С помощью циферблатного индикатора проверить отклонение компоновочного узла маховика.
Максимальное отклонение: 0.1 мм (0.004 дюйм.).Если необходимо, заменить компоновочный узел маховика.:
12. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Поворачивать выжимной подшипник рукой до применения усилия по направлению оси.
СОВЕТ:
Подшипник постоянно смазан и не требует очистки или смазки.
Если необходимо, заменить узел выжимного подшипника.:13. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Поместить SST в узел диска сцепления, затем поместить его в компоновочный узел маховика.
SST 09301-00210:ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Не помещайте узел диска сцепления в несоответствующем направлении.:14. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Выровнять монтажные метки на узле крышки сцепления и компоновочном узле маховика.
(б)
Следуя процедурам, указанным на иллюстрации, затянуть 6 болтов в порядке, начиная с болта, расположенного возле штифта детонации в верхней части.
Вращающий момент: 19.1 Н м (195 кгф см, 14 фт фф).СОВЕТ:
СОВЕТ:
• * В соответствии с порядком, указанным на иллюстрации, затягивайте болты в одно и то же время. • * Передвиньте SST вверх и вниз, немного вправо и влево, затем проверьте. Чтобы диск был установлен в центре, затяните болты. 15. ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
С помощью циферблатного индикатора с роликовым инструментом проверить выравнивание наклона диафрагменной пружины.
Максимальное отсутствие выравнивания: 0.5 мм (0.020 дюйм.).:Если выравнивание не соответствует указанному, необходимо отрегулировать выравнивание наклона диафрагменной пружины с помощью SST.:
SST 09333-00013:
16. УСТАНОВИТЬ ОПОРУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установить опору вилки отключения сцепления на узле ведущего моста коробки передач.
Вращающий момент:Тип двигателя 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE: 36.8 Н м (375 кгф см, 27 фт фф).
Тип двигателя 1CD-FTV: 39.3 Н м (401 кгф см, 29 фт фф).
17. УСТАНОВИТЬ ЗАЖИМ СТУПИЦЫ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. 18. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Использовать смазку ступицы отключения для контакта вилки отключения и узла выжимного подшипника, контакта вилки отключения и толкателя и точек поворота вилки отключения.
Герметик::Деталь № 08887-01806, смазка ступицы отключения или подобная.:
(б)
Установить вилку отключения на узле выжимного подшипника.
19.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Использовать смазку шлица сцепления для шлица входного вала.
Герметик::Деталь № 08887-01706, смазка шлица сцепления или подобная.:
(б)
Установить подшипник на вилке отключения, затем установить их на узле ведущего моста коробки передач.
Примечание::После установки передвиньте вилку вперед и назад, чтобы проверить скольжение выжимного подшипника.:
20. УСТАНОВИТЬ МАНЖЕТУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. 21. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см.стр. 41-24 или 41-36).