Переборка.

ПЕРЕБОРКА

1. СНЯТЬ УЗЕЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см.стр. 41-24 или 41-36). Переборка 2. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Снять вилку отключения сцепления с выжимным подшипником сцепления с узла ведущего моста коробки передач.
3. СНЯТЬ УЗЕЛ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Снять узел выжимного подшипника сцепления с вилки отключения сцепления.
4. СНЯТЬ ОПОРУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ.
(а) Снять опору вилки отключения с узла ведущего моста коробки передач.
5. СНЯТЬ ЗАЖИМ СТУПИЦЫ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. 6. СНЯТЬ МАНЖЕТУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. Переборка 7. СНЯТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Выровнять монтажные метки на узле крышки сцепления с узлом крышки сцепления на компоновочном узле маховика.
(б) Ослаблять каждый установочный болт на один оборот до тех пор, пока натяжение пружины не ослабеет.
(в) Снять установочные болты и стянуть узел крышки сцепления.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Примечание:

Не уроните узел диска сцепления.:
8. СНЯТЬ УЗЕЛ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Примечание:

Старайтесь, чтобы масло или посторонние предметы не попали на деталь футеровки узла диска сцепления, прижимную пластину и поверхность компоновочного узла маховика.:
Переборка 9. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) С помощью штангенциркуля измерить глубину головки заклепки.
Максимальная глубина заклепки: 03 мм (0.012 дюйм.).:
Если необходимо, заменить узел диска сцепления.:
(б) Установить узел диска сцепления на узле ведущего моста коробки передач.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Примечание:

Не помещайте узел диска сцепления в несоответствующем направлении.:
(в) С помощью циферблатного индикатора проверить отклонение узла диска сцепления.
Минимальное отклонение: 0.8 мм (0.031 дюйм).:
Если необходимо, заменить узел диска сцепления.:
Переборка Переборка 10. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) С помощью штангенциркуля проверить диафрагменную пружину относительно глубины и ширины износа.
Максимум:
А (глубина): 0.5 мм (0.020 дюйм.).
В (ширина): 6.0 мм (0.236 дюйм.).
Если необходимо, заменить узел крышки сцепления.:
Переборка 11. ПРОВЕРИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ МАХОВИКА.
(а) С помощью циферблатного индикатора проверить отклонение компоновочного узла маховика.
Максимальное отклонение: 0.1 мм (0.004 дюйм.).
Если необходимо, заменить компоновочный узел маховика.:
Переборка 12. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Поворачивать выжимной подшипник рукой до применения усилия по направлению оси.

СОВЕТ:

Подшипник постоянно смазан и не требует очистки или смазки.

Если необходимо, заменить узел выжимного подшипника.:
13. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Поместить SST в узел диска сцепления, затем поместить его в компоновочный узел маховика.
SST 09301-00210:

ЗАМЕЧАНИЕ:

Примечание:

Не помещайте узел диска сцепления в несоответствующем направлении.:
Переборка Переборка 14. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Выровнять монтажные метки на узле крышки сцепления и компоновочном узле маховика.
(б) Следуя процедурам, указанным на иллюстрации, затянуть 6 болтов в порядке, начиная с болта, расположенного возле штифта детонации в верхней части.
Вращающий момент: 19.1 Н м (195 кгф см, 14 фт фф).

СОВЕТ:

СОВЕТ:

• * В соответствии с порядком, указанным на иллюстрации, затягивайте болты в одно и то же время. • * Передвиньте SST вверх и вниз, немного вправо и влево, затем проверьте. Чтобы диск был установлен в центре, затяните болты. Переборка 15. ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ УЗЕЛ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) С помощью циферблатного индикатора с роликовым инструментом проверить выравнивание наклона диафрагменной пружины.
Максимальное отсутствие выравнивания: 0.5 мм (0.020 дюйм.).:
Если выравнивание не соответствует указанному, необходимо отрегулировать выравнивание наклона диафрагменной пружины с помощью SST.:
SST 09333-00013:
16. УСТАНОВИТЬ ОПОРУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Установить опору вилки отключения сцепления на узле ведущего моста коробки передач.
Вращающий момент:
Тип двигателя 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE: 36.8 Н м (375 кгф см, 27 фт фф).
Тип двигателя 1CD-FTV: 39.3 Н м (401 кгф см, 29 фт фф).
17. УСТАНОВИТЬ ЗАЖИМ СТУПИЦЫ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. Переборка 18. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Использовать смазку ступицы отключения для контакта вилки отключения и узла выжимного подшипника, контакта вилки отключения и толкателя и точек поворота вилки отключения.
Герметик::
Деталь № 08887-01806, смазка ступицы отключения или подобная.:
(б) Установить вилку отключения на узле выжимного подшипника.
19. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Использовать смазку шлица сцепления для шлица входного вала.
Герметик::
Деталь № 08887-01706, смазка шлица сцепления или подобная.:
(б) Установить подшипник на вилке отключения, затем установить их на узле ведущего моста коробки передач.
Примечание::
После установки передвиньте вилку вперед и назад, чтобы проверить скольжение выжимного подшипника.:
20. УСТАНОВИТЬ МАНЖЕТУ ВИЛКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. 21. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см.стр. 41-24 или 41-36).