Замена.

ЗАМЕНА

СОВЕТ:

Компоненты: см.стр. 41-34.:
1. НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ВПЕРЕД. 2. СНЯТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (см.стр. 60-13). 3. СНЯТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (см.стр. 50-7). 4. СНЯТЬ ПЛАСТИНУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ (см.стр. 51-6). 5. ОТДЕЛИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ТИП АВТОМОБИЛЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ) (см.стр. 51-6). 6. ОТДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТИП АВТОМОБИЛЯ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ) (см.стр. 51-6). 7. СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 8. СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. 9. СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 10. СНЯТЬ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ (см.стр. 15-8). 11. СЛИТЬ МАСЛО ВЕДУЩЕГО МОСТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Вращающий момент: 49 Н м (500 кгф см, 36 фт фф).
12. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА. 13. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ №1. 14. СНЯТЬ УЗЕЛ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 15. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОБЫ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА. 16. СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР. 17. СНЯТЬ ПОДДОН АККУМУЛЯТОРА. Замена 18. СНЯТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ №1.
(а) Отсоединить вакуумный шланг и соединитель.
Замена
(б) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2) Снять 2 болта.
(3) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
(в) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2) Снять 3 болта.
(3) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
Замена 19. СНЯТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а) Отсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
Замена
(б) Снять 4 болта с соединителя воздуха с узлом воздушной трубки №2.
Замена
(в) Отсоединить соединитель дроссельного регулирования мотора.
(г) Отсоединить соединитель полного переключателя дросселя.
(д) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга, снять соединитель воздуха с узлом воздушной трубки №2.
20. ОТДЕЛИТЬ УЗЕЛ РЕЗЕРВНОГО БАКА РАДИАТОРА.
(а) Снять 2 болта, отделить узел резервного бака радиатора.
21. СНЯТЬ УЗЕЛ СТАРТЕРА.
(а) Снять гайку, отсоединить провод стартера.
(б) Отсоединить соединитель.
(в) Снять 2 болта и узел стартера.
Замена 22. ОТСОЕДИНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ.
(а) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Снять болт, отсоединить кабель заземления.
(б) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Снять болт, отсоединить кабель заземления.
(2) Снять болт, отделить воздушную трубку.
Замена 23. ОТСОЕДИНИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ.
(а) Отсоединить соединитель переключателя фонаря заднего хода.
24. СНЯТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (см. стр. 42-23). SST 09023-00100.
25. ОТСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (стр. 42-17). Замена 26. ОТДЕЛИТЬ АККУМУЛЯТОР НА ГИБКОМ ШЛАНГЕ.
(а) Снять 3 болта, отделить гибкий шланг с кронштейном от ведущего моста коробки передач.
Замена 27. ОТДЕЛИТЬ ЖГУТ КОНТРОЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ НАПОЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Снять 2 зажима, 2 шайбы и отсоединить 2 кабеля от ведущего моста коробки передач.
(б) Снять 2 зажима, отсоединить 2 кабеля от кронштейна контрольных кабелей.
28. СНЯТЬ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА (см. стр. 30-18). SST 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040)
29. СНЯТЬ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА (см. стр. 30-18). Замена 30. ПОДВЕСИТЬ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Установить 2 крюка в правильном направлении.
Детали №:
Крюк двигателя №1: 12281-27010
Крюк двигателя №2: 12282-27010
Болт: 91642-81025
Вращающий момент: 36.8 Н м (375 кгф см, 27 фт фф).
(б) Прикрепить цепную таль двигателя к крюкам.
Предупреждение:
Не пытайтесь подвесить двигатель с помощью зацепляющей цепи к любой другой детали.
31. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСКИ (см.стр. 51-6). 32. ПОДПЕРЕТЬ УЗЕЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Подпереть ведущий мост коробки передач с помощью опоры коробки передач.
Замена 33. СНЯТЬ ИЗОЛЯЦИЮ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Снять с кузова 5 болтов, гайку и изоляция подвески двигателя с левой стороны.
Замена 34. СНЯТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Снять с ведущего моста коробки передач 3 болта и кронштейн для крепления подвески двигателя с левой стороны.
Замена 35. СНЯТЬ УЗЕЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Снять 8 болтов.
(б) Снять ведущий мост коробки передач с двигателя.
Замена 36. СНЯТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Снять с кронштейна подвески двигателя болт, гайку и изоляцию подвески двигателя.
(б) Снять 2 болта и кронштейн для крепления подвески двигателя с ведущего моста коробки передач.
Замена 37. СНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КАРТЕРА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Снять 2 болта и предохранитель картера.
38. УСТАНОВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КАРТЕРА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Установить предохранитель картера с помощью 2 болтов.
Вращающий момент: 18 Н м (185 кгф см, 13 фт фф).
39. УСТАНОВИТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Установить кронштейн для крепления подвески двигателя и 3 болта на ведущем мосту коробки передач.
Вращающий момент: 64 Н м (653 кгф см, 47 фт фф).
(б) Установить изоляцию подвески двигателя и болт на кронштейне для крепления подвески двигателя.
Вращающий момент: 87 Н м (888 кгф см, 64 фт фф).
40. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Выровнять входной вал с диском сцепления и установить ведущий мост коробки передач на двигателе.
(б) Установить 8 болтов.
Вращающий момент:
Болт А: 64 Н м (650 кгф см, 47 фт фф)
Болт В: 46 Н м (470 кгф см, 34 фт фф)
Болт С: 40 Н м (409 кгф см, 30 фт фф)
Болт D: 19.5 Н м (199 кгф см, 14 фт фф)
Болт Е: 8.0 Н м (82 кгф см, 71 дюйм. фф)
Замена 41. УСТАНОВИТЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Установить левый кронштейн для крепления подвески двигателя на ведущем мосту коробки передач с помощью 3 болтов.
Вращающий момент: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф).
Замена 42. УСТАНОВИТЬ ИЗОЛЯЦИЮ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Установить с левой стороны изоляция подвески двигателя с помощью 5 болтов и гайки.
Вращающий момент:
Болт А: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф)
Болт В: 80 Н м (816 кгф см, 59 фт фф)
43. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСКИ (см.стр. 51-6). 44. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (см. стр. 30-18). 45. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ (см. стр. 30-18). 46. ПОДСОЕДИНИТЬ ЖГУТ КОНТРОЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ НАПОЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Подсоединить 2 конца кабеля, установить 2 шайбы и 2 зажима.
(б) Установить 2 зажима на кронштейн для крепления контрольных кабелей.
47. УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР НА ГИБКОМ ШЛАНГЕ.
(а) Установить гибкий шланг с помощью трех болтов.
Вращающий момент:
Болт А: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф)
Болт В: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм. фф)
Болт С: 9.0 Н м (92 кгф см, 80 дюйм. фф)
48. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (см.стр. 42-17). 49. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (см.стр. 42-23). SST 09023-00100
50. ПОДСОЕДИНИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ.
(а) Подсоединить соединитель переключателя фонаря заднего хода.
51. ПОДСОЕДИНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ.
(а) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Установить кабель заземления с помощью болта.
Вращающий момент: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
(б) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Установить кабель заземления с помощью болта.
Вращающий момент: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
(2) Установить воздушную трубку с помощью болта.
Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф)
52. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ СТАРТЕРА.
(а) Подсоединить соединитель стартера.
(б) Установить узел стартера на ведущем мосту коробки передач с помощью 2 болтов.
Вращающий момент: 37 Н м (378 кгф см, 27 фт фф).
(в) Установить провод стартера на узле стартера с помощью гайки.
Вращающий момент: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
53. ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ РЕЗЕРВНОГО БАКА РАДИАТОРА.
(а) Установить узел резервного бака радиатора с помощью 2 болтов.
54. УСТАНОВИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а) Установить узел соединителя воздухозаборника с помощью 4 болтов.
Вращающий момент:
Болт А: 21 Н м (214 кгф см, 15 фт фф)
Болт В: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф)
(б) Подсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
55. УСТАНОВИТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ №1.
(а) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Подсоединить 2 хомута для крепления шланга.
(2) Установить 2 болта.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(б) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Подсоединить 2 хомута для крепления шланга.
(2) Установить 3 болта.
Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
(3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(в) Подсоединить вакуумный шланг и соединитель.
56. УСТАНОВИТЬ ПОДДОН АККУМУЛЯТОРА. 57. УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР. 58. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОБЫ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА. Вращающий момент:
Болт: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм. фф).
Гайка: 3.5 Н м (36 кгф см, 31 дюйм. фф).
59. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. Вращающий момент: 7.0 Н м (71 кгф см, 62 дюйм. фф).
60. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ №1. Вращающий момент: 8.0 Н м (82 кгф см, 71 дюйм. фф).
61. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ №1 (см. стр. 51-6). 62. ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ТИП АВТОМОБИЛЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ) (см.стр. 51-6). 63. ПОДСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТИП АВТОМОБИЛЯ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ) (см.стр. 51-6). 64. УСТАНОВИТЬ ПЛАСТИНУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ (см.стр. 51-6). 65. НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ВПЕРЕД. 66. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ (см. стр. 30-18). 67. ПОДСОЕДИНИТЬ ЖГУТ КОНТРОЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ НАПОЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
(а) Подсоединить 2 конца кабеля, установить 2 шайбы и 2 зажима.
(б) Установить 2 зажима на кронштейн для крепления контрольных кабелей.
68. УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР НА ГИБКОМ ШЛАНГЕ.
(а) Установить гибкий шланг с помощью трех болтов.
Вращающий момент:
Болт А: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф)
Болт В: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм. фф)
Болт С: 9.0 Н м (92 кгф см, 80 дюйм. фф)
69. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (см.стр. 42-17). 70. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (см.стр. 42-23). SST 09023-00100
71. ПОДСОЕДИНИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ.
(а) Подсоединить соединитель переключателя фонаря заднего хода.
72. ПОДСОЕДИНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ.
(а) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Установить кабель заземления с помощью болта.
Вращающий момент: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
(б) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Установить кабель заземления с помощью болта.
Вращающий момент: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
(2) Установить воздушную трубку с помощью болта.
Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф)
73. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ СТАРТЕРА.
(а) Подсоединить соединитель стартера.
(б) Установить узел стартера на ведущем мосту коробки передач с помощью 2 болтов.
Вращающий момент: 37 Н м (378 кгф см, 27 фт фф).
(в) Установить провод стартера на узле стартера с помощью гайки.
Вращающий момент: 12.8 Н м (131 кгф см, 9 фт фф).
74. ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ РЕЗЕРВНОГО БАКА РАДИАТОРА.
(а) Установить узел резервного бака радиатора с помощью 2 болтов.
75. УСТАНОВИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а) Установить узел соединителя воздухозаборника с помощью 4 болтов.
Вращающий момент:
Болт А: 21 Н м (214 кгф см, 15 фт фф)
Болт В: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф)
(б) Подсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
76. УСТАНОВИТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ №1.
(а) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Подсоединить 2 хомута для крепления шланга.
(2) Установить 2 болта.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(б) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Подсоединить 2 хомута для крепления шланга.
(2) Установить 3 болта.
Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
(3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(в) Подсоединить вакуумный шланг и соединитель.
77. УСТАНОВИТЬ ПОДДОН АККУМУЛЯТОРА. 78. УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР. 79. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОБЫ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА. Вращающий момент:
Болт: 5.0 Н м (51 кгф см, 44 дюйм. фф).
Гайка: 3.5 Н м (36 кгф см, 31 дюйм. фф).
80. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. Вращающий момент: 7.0 Н м (71 кгф см, 62 дюйм. фф).
81. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ №1. Вращающий момент: 8.0 Н м (82 кгф см, 71 дюйм. фф).
82. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ №1 (см. стр. 51-6). 83. ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ТИП АВТОМОБИЛЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ) (см.стр. 51-6). 84. ПОДСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТИП АВТОМОБИЛЯ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ) (см.стр. 51-6). 85. УСТАНОВИТЬ ПЛАСТИНУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ (см.стр. 51-6). 86. НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ВПЕРЕД. 87. ЦЕНТРИРОВАТЬ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (см.стр. 60-22). 88. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (СМ. СТР. 50-7). 89. ЦЕНТРИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. 90. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (см.стр. 60-13). 91. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА. Вращающий момент: 13 Н м (133 кгф см, 10 фт фф).
Вращающий момент: 13 Н м (133 кгф см, 10 фт фф).
92. ПРОВЕРИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА (см.стр. 75-1). 93. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА (см.стр. 75-1). 94. ДОБАВИТЬ МАСЛО ВЕДУЩЕГО МОСТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см.стр. 41-5). 95. ПРОВЕРИТЬ МАСЛО ВЕДУЩЕГО МОСТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см.стр. 41-2). 96. УСТАНОВИТЬ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ (см.стр. 15-8). 97. УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. 98. УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 99. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. Вращающий момент: 103 Н м (1,050 кгф см, 76 фт фф).
Вращающий момент: 103 Н м (1,050 кгф см, 76 фт фф).
100. ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛИРОВКУ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (см.стр. 26-2). 101. ПРОВЕРИТЬ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АБС
(а) TMC: (см. стр. 05-561)
(б) TMUK:
(1) С регулятором скорости (см. стр. 05-666).
(2) Без регулятора скорости (см. стр. 05-614).