ПЕРЕБОРКА
1.
НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ВПЕРЕД.
2.
СНЯТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА.
3.
СНЯТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
4.
СНЯТЬ ПЛАСТИНУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ.
(а)
Снять 2 гайки и пластину глушителя крышки отверстия колонки.
5.
СНЯТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Поместить монтажные метки на узел промежуточного вала рулевого управления №2 и промежуточный вал рулевого управления.
(б)
Ослабить болт А и снять болт В, затем отсоединить узел промежуточного вала рулевого управления №2.
6.
ОТДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Поместить монтажные метки на компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления и промежуточный вал рулевого управления.
(б)
Ослабить болт А и снять болт В, затем отсоединить компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления.
7.
СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.
8.
СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПОД КРЫШКОЙ СПРАВА.
9.
СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПОД КРЫШКОЙ СЛЕВА.
10.
ОТДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ СЛЕВА.
(а)
Снять шплинт и гайку.
(б)
С помощью SST отсоединить компоновочный узел конца соединительной тяги слева от поворотного кулака.
SST 09268-62011:
11.
ОТДЕЛИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ СПРАВА.
SST 09268-62011:
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
12.
ОТДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА СЛЕВА.
(а)
Используя шестигранный гаечный ключ, закрепить шпильку и снять гайку.
(б)
Отсоединить передний узел соединительного звена стабилизатора слева.
13.
ОТДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА СПРАВА.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
14.
ОТДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ №1 СЛЕВА.
(а)
Снять болт и 2 гайки, отсоединить передний нижний компоновочный узел рычага подвески №1 слева от поворотного кулака.
15.
ОТДЕЛИТЬ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ №1 СПРАВА.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
16.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА.
17.
ПОДВЕСИТЬ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ.
18.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а)
Снять 2 болта и отсоединить центральное звено от изоляционного материала подвески двигателя спереди справа.
(б)
Снять 2 болта и отсоединить центральное звено от рамы.
(в)
Снять болт и 3 гайки, отсоединить от поперечины изоляцию подвески двигателя сзади с правой стороны.
(г)
С помощью домкрата коробки передач поддержать поперечину.
(д)
Снять 4 болта и компоновочный узел поперечины передней подвески с узлом рулевого механизма.
19.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ №1.
20.
СНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
(а)
Поместить монтажные метки на промежуточный вал и вал шестерни рулевого управления.
(б)
Снять болт и промежуточный вал рулевого управления.
21.
СНЯТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
(а)
ТМС: Снять 4 болта и узел рулевого механизма с поперечины.
(б)
TMUK: Снять 4 болта, 4 гайки и узел рулевого механизма с поперечины.
22.
ЗАКРЕПИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
(а)
С помощью SST закрепить узел рулевого механизма в тисках.
SST 09612-00012:
СОВЕТ:
Измерить SST перед использованием.
23.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
(а)
Поместить монтажные метки на конец соединительной тяги и конец зубчатой рейки.
(б)
Ослабить стопорную гайку, снять конец соединительной тяги и стопорную гайку.
24.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
25.
ПРОВЕРИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
(а)
Зажать конец соединительной тяги слева в тисках.
(б)
Установить гайку на шпильке.
(в)
Стряхнуть шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз.
(г)
С помощью гаечного ключа поворачивать гайку непрерывно 2-4 сек. на 1 оборот и считать вращающий момент на пятом обороте.
Вращающий момент оборота: 0.49-3.43 Н м (5.0-35 кгф см, 4-34-
30-38 дюйм. фф).
26.
ПРОВЕРИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
27.
СНЯТЬ МАНЖЕТУ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА №1.
(а)
С помощью плоскогубцев снять зажим.
(б)
С помощью отвертки снять хомут манжеты.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить манжету.
(в)
Снять хомут манжеты и манжету зубчатой рейки.
СОВЕТ:
Отметить правый и левый манжеты зубчатой рейки.
28.
СНЯТЬ МАНЖЕТУ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА №2.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
29.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
(а)
ТМС:
С помощью SST удерживать зубчатую рейку рулевого механизма, и, используя другой SST, снять конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
ЗАМЕЧАНИЕ:
Используйте SST 09922-10010 в направлении, указанном на иллюстрации.
СОВЕТ:
Отметить правый и левый концы зубчатой рейки.
(б)
TMUK:
С помощью медной пластины и SST удерживать зубчатую рейку рулевого механизма, и, используя другой SST, снять конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
ЗАМЕЧАНИЕ:
Используйте SST 09922-10010 в направлении, указанном на иллюстрации.
СОВЕТ:
Отметить правый и левый концы зубчатой рейки.
30.
ПРОВЕРИТЬ ОБЩУЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ.
(а)
Временно установить правый и левый концы зубчатой рейки.
(б)
С помощью SST и динамометрического гаечного ключа проверить предварительную нагрузку.
SST 09616-00011:
Предварительная нагрузка (отклонение):
0.
60-1.30 Н м (6-13 кгф см, 5.31-11.51 дюйм. фф).
31.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
(а)
ТМС:
С помощью SST удерживать зубчатую рейку рулевого механизма, и, используя другой SST, закрутить конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
Вращающий момент: 62 Н м (630 кгф см, 46 фт фф).
ЗАМЕЧАНИЕ:
Используйте SST 09922-10010 в направлении, указанном на иллюстрации.
СОВЕТ:
Использовать динамометрический гаечный ключ с длиной точки опоры 380 мм (14.96 дюйм.).
(б)
TMUK:
С помощью медной пластины и SST удерживать зубчатую рейку рулевого механизма, и, используя другой SST, закрутить конец зубчатой рейки.:
SST 09922-10010:
Вращающий момент: 62 Н м (630 кгф см, 46 фт фф).
ЗАМЕЧАНИЕ:
Используйте SST 09922-10010 в направлении, указанном на иллюстрации.
СОВЕТ:
Использовать динамометрический гаечный ключ с длиной точки опоры 380 мм (14.96 дюйм.).
32.
Установить манжету зубчатой рейки рулевого механизма №2.
(а)
Установить манжету зубчатой рейки.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить манжету.
(б)
Установить новый хомут для крепления манжеты.
(в)
С помощью SST прикрепить хомут для крепления манжеты, как указано на иллюстрации.
(г)
С помощью плоскогубцев установить зажим.
SST 09521-24010, 09616-00011:
33.
Установить манжету зубчатой рейки рулевого механизма №1.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
SST 09521-24010, 09616-00011:
34.
УСТАНОВИТЬ ЛЕВЫЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ.
(а)
Завинчивать стопорную гайку и конец соединительной тяги на конце зубчатой рейки до тех пор, пока не выровняются монтажные метки.
(б)
После регулирования сходимости передних колёс закрутить гайку (см.стр.
26-2).
Вращающий момент: 74 Н м (750 кгф см, 55 фт фф).
35.
УСТАНОВИТЬ ПРАВЫЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
36.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
(а)
ТМС:
Установить узел рулевого механизма на поперечине с помощью 4 болтов.:
Вращающий момент: 45 Н м (460 кгф см, 33 фт фф).
(б)
TMUK:
Установить узел рулевого механизма на поперечине с помощью 4 болтов и 4 гаек.:
Вращающий момент: 49 Н м (500 кгф см, 36 фт фф).
37.
Установить промежуточный вал рулевого управления.
(а)
Выровнять монтажные метки на промежуточном валу рулевого управления и валу шестерни.
(б)
Установить болт.
Вращающий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
38.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ №1.
39.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а)
С помощью SST выровнять отверстия передней правой подвески и корпуса, временно затянуть болт в последовательности А, В.
SST 09670-00010:
(б)
С помощью SST выровнять отверстия передней левой подвески и корпуса, временно затянуть болт в последовательности А, В.
SST 09670-00010:
(в)
С помощью SST выровнять отверстия передней правой подвески и корпуса, затянуть болт А и болт В.
SST 09670-00010:
Вращающий момент:
Болт А: 157 Н м (1,600 кгф см, 116 фт фф).
Болт В: 113 Н м (1,152 кгф см, 83 фт фф).
(г)
С помощью SST выровнять отверстия передней левой подвески и корпуса, затянуть болт в последовательности А, В.
SST 09670-00010:
Вращающий момент:
Болт А: 157 Н м (1,600 кгф см, 116 фт фф).
Болт В: 113 Н м (1,152 кгф см, 83 фт фф).
(д)
Подсоединить изоляцию подвески двигателя справа сзади к поперечине с помощью болта и 3 гаек.
Вращающий момент: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф).
(е)
Установить центральное звено на раме с помощью 2 болтов.
Вращающий момент: 39 Н м (400 кгф см, 29 фт фф).
(ж)
Подсоединить правый передний изоляционный материал подвески двигателя к поперечине с помощью болта и 3 гаек.
Вращающий момент: 52 Н м (530 кгф см, 38 фт фф).
40.
Подсоединить нижний левый компоновочный узел рычага передней подвески №1.
(а)
Подсоединить нижний левый компоновочный узел рычага передней подвески №1 к поворотному кулаку с помощью болта и 2 гаек.
Вращающий момент: 142 Н м (1,450 кгф см, 105 фт фф).
41.
Подсоединить нижний правый компоновочный узел рычага передней подвески №1.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
42.
ПОДСОЕДИНИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА.
(а)
ТМС:
С помощью шестигранного гаечного ключа (5 мм) удерживать шпильку и подсоединить звено стабилизатора с помощью гайки.:
Вращающий момент: 74 Н м (755 кгф см, 55 фт фф).
(б)
TMUK:
С помощью шестигранного гаечного ключа (5 мм) удерживать шпильку и подсоединить звено стабилизатора с помощью гайки.:
Вращающий момент: 44 Н м (450 кгф см, 33 фт фф).
43.
ПОДСОЕДИНИТЬ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ ЗВЕНА СТАБИЛИЗАТОРА.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
44.
ПОДСОЕДИНИТЬ ЛЕВЫЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНЦА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ.
(а)
Подсоединить левый конец соединительной тяги с помощью гайки.
Вращающий момент: 49 Н м (500 кгф см, 36 фт фф).
(б)
Установить новый шплинт.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если отверстия для нового шплинта не выровнены, затяните гайку еще на 600.
45.
Подсоединить правый компоновочный узел конца соединительной тяги.
СОВЕТ:
Для выполнения операций с другой стороны используйте метод, описанный выше.
46.
УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ СЛЕВА.
47.
УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ СПРАВА.
48.
УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.
Вращающий момент: 103 Н м (1,050 кгф см, 76 фт фф).
49.
ПОДСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Выровнять монтажные метки на промежуточном валу рулевого управления и узле промежуточного вала №2.
(б)
Установить болт В и затянуть болт А.
Вращающий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
50.
ПОДСОЕДИНИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Выровнять монтажные метки на промежуточном валу рулевого управления и компоновочном узле скользящей вилки рулевого управления.
(б)
Установить болт В и затянуть болт А.
Вращающий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
51.
УСТАНОВИТЬ ПЛАСТИНУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ.
(а)
Установить пластину глушителя крышки отверстия колонки с помощью 2 гаек.
52.
НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ВПЕРЕД.
СОВЕТ:
Выполнять эту операцию, когда передняя часть автомобиля поднята домкратом.
53.
ОТЦЕНТРИРОВАТЬ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (см.стр. 50-7).
54.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
(а)
Выровнять монтажные метки на рулевом колесе и ведущий вал рулевой колонки.
(б)
Временно затянуть установочную гайку рулевого колеса.
55.
ОТЦЕНТРИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
(а)
Проверить центральную точку рулевого колеса.
(б)
Закрутить установочную гайку рулевого колеса.
Вращающий момент: 50 Н м (510 кгф см, 37 фт фф).
56.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (см.стр. 50-7).
57.
ПРОВЕРИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА.
58.
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КАПОТА (см.стр. 75-1).
59.
ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (см.стр. 26-2).