Переборка.
ПЕРЕБОРКА
1. СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ. 2. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-15). 3. СНЯТЬ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-26). 4. ОТСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ РЕЗЕРВУАРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Ослабить зажим и отсоединить трубку резервуара сцепления от узла главного цилиндра сцепления.
СОВЕТ:
Используйте контейнер для сбора жидкости.5. ОТСОЕДИНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ ГИБКОГО ШЛАНГА.
(а)
Используя SST, отсоединить гибкий шланг.
SST 09023-00100СОВЕТ:
Используйте контейнер для сбора жидкости.6. СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 7. СНЯТЬ СКОБУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять зажим и просверленный штифт.
8.
СНЯТЬ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять 2 гайки и узел главного цилиндра сцепления.
9.
СНЯТЬ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
С помощью штифтового пуансона и молотка выбить шлицованный пружинный штифт.
(б)
Снять входной патрубок и уплотняющее кольцо.
(в)
Ослабить контргайку и снять скобу толкателя.
(г)
Снять контргайку с толкателя.
(д)
Снять манжету с корпуса цилиндра.
(е)
При проталкивании толкателя снять упорное кольцо с помощью плоскогубцев.
(ж)
Снять толкатель с корпуса цилиндра.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Поршень может неожиданно выскочить из корпуса цилиндра. Следовательно, необходимо медленно снимать толкатель с корпуса цилиндра.
(з)
Снять стопорную шайбу с толкателя.
(и)
Снять поршень с пружиной с цилиндра.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.10. УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Покрыть детали гликолевой смазкой на основе литьевого мыла, как указано на иллюстрации.
(б)
Установить поршень с пружиной в цилиндр.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
(в)
Установить стопорную шайбу на толкатель.
(г)
Установить толкатель на корпус цилиндра.
(д)
При проталкивании толкателя установить упорное кольцо с помощью плоскогубцев.
(е)
Установить манжету на корпус цилиндра.
(ж)
Установить контргайку на толкатель.
(з)
Временно установить скобу толкателя с помощью контргайки на толкатель.
(и)
Установить входной патрубок и новое уплотняющее кольцо.
(й)
С помощью штифтового пуансона и молотка вбить шлицованный пружинный штифт.
11.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установить узел главного цилиндра сцепления с помощью 2 гаек.
Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).12. УСТАНОВИТЬ СКОБУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Использовать смазку МР для контактных поверхностей просверленного штифта и вкладыша скобы.
(б)
Подсоединить скобу к узлу педали сцепления с помощью просверленного штифта.
СОВЕТ:
Рекомендуется устанавливать просверленный штифт с правой стороны автомобиля.
(в)
Установить зажим на просверленном штифте.
13.
УСТАНОВИТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
14.
ПОДСОЕДИНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ.
(а)
С помощью SST подсоединить гибкий шланг.
SST 09023-00100Вращающий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
15. ПОДСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ РЕЗЕРВУАРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Подсоединить трубку резервуара сцепления с помощью зажима к узлу главного цилиндра сцепления.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Подсоединить трубку резервуара сцепления так, чтобы она не была искривлена.16. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-26). 17. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-26). 18. ОПОРОЖНИТЬ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-5). 19. ОПОРОЖНИТЬ ТРУБОПРОВОД СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и опорожнить систему сцепления.
Вращающий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 73 фт фф).20. ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВЫСОТУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-7). 21. ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (см.стр. 42-2). 22. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 23. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ. 24. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В РЕЗЕРВУАРЕ.