Переборка.

ПЕРЕБОРКА

1. СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ. 2. СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-15). 3. СНЯТЬ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-26). Переборка 4. ОТСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ РЕЗЕРВУАРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Ослабить зажим и отсоединить трубку резервуара сцепления от узла главного цилиндра сцепления.

СОВЕТ:

Используйте контейнер для сбора жидкости.
Переборка 5. ОТСОЕДИНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ ГИБКОГО ШЛАНГА.
(а) Используя SST, отсоединить гибкий шланг.
SST 09023-00100

СОВЕТ:

Используйте контейнер для сбора жидкости.
6. СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). Переборка 7. СНЯТЬ СКОБУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Снять зажим и просверленный штифт.
8. СНЯТЬ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Снять 2 гайки и узел главного цилиндра сцепления.
Переборка 9. СНЯТЬ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) С помощью штифтового пуансона и молотка выбить шлицованный пружинный штифт.
(б) Снять входной патрубок и уплотняющее кольцо.
(в) Ослабить контргайку и снять скобу толкателя.
(г) Снять контргайку с толкателя.
(д) Снять манжету с корпуса цилиндра.
Переборка
(е) При проталкивании толкателя снять упорное кольцо с помощью плоскогубцев.
(ж) Снять толкатель с корпуса цилиндра.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Примечание:

Поршень может неожиданно выскочить из корпуса цилиндра. Следовательно, необходимо медленно снимать толкатель с корпуса цилиндра.
(з) Снять стопорную шайбу с толкателя.
(и) Снять поршень с пружиной с цилиндра.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
10. УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Переборка
(а) Покрыть детали гликолевой смазкой на основе литьевого мыла, как указано на иллюстрации.
(б) Установить поршень с пружиной в цилиндр.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
(в) Установить стопорную шайбу на толкатель.
(г) Установить толкатель на корпус цилиндра.
Переборка
(д) При проталкивании толкателя установить упорное кольцо с помощью плоскогубцев.
(е) Установить манжету на корпус цилиндра.
(ж) Установить контргайку на толкатель.
(з) Временно установить скобу толкателя с помощью контргайки на толкатель.
(и) Установить входной патрубок и новое уплотняющее кольцо.
Переборка
(й) С помощью штифтового пуансона и молотка вбить шлицованный пружинный штифт.
11. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Установить узел главного цилиндра сцепления с помощью 2 гаек.
Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
Переборка 12. УСТАНОВИТЬ СКОБУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Использовать смазку МР для контактных поверхностей просверленного штифта и вкладыша скобы.
(б) Подсоединить скобу к узлу педали сцепления с помощью просверленного штифта.

СОВЕТ:

Рекомендуется устанавливать просверленный штифт с правой стороны автомобиля.
(в) Установить зажим на просверленном штифте.
13. УСТАНОВИТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). Переборка 14. ПОДСОЕДИНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ.
(а) С помощью SST подсоединить гибкий шланг.
SST 09023-00100
Вращающий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
Переборка 15. ПОДСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ РЕЗЕРВУАРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Подсоединить трубку резервуара сцепления с помощью зажима к узлу главного цилиндра сцепления.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Примечание:

Подсоединить трубку резервуара сцепления так, чтобы она не была искривлена.
16. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-26). 17. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-26). 18. ОПОРОЖНИТЬ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-5). 19. ОПОРОЖНИТЬ ТРУБОПРОВОД СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и опорожнить систему сцепления.
Вращающий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 73 фт фф).
20. ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВЫСОТУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 32-7). 21. ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (см.стр. 42-2). 22. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 23. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ. 24. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В РЕЗЕРВУАРЕ.