Замена.
ЗАМЕНА
1. СНЯТЬ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
(а)
Ослабить гайку А.
(б)
Ослабить болт В и снять клиновой ремень №1 (компрессор охладителя на шкиве коленчатого вала).

(а)
Временно установить клиновой ремень №1 (компрессор охладителя на шкиве коленчатого вала), как указано на иллюстрации.

(а)
Затянуть гайку А.
Вращающий момент: 2.5 Н м (25 кгф см, 21 фт фф).
(б)
Применить натяжение приводного ремня, поворачивая болт В.
Провисание ремня:Новый ремень: 11-13 мм (0.43-0.51 дюйм.).
Использованный ремень: 13.5-16.5 мм (0.53-0.64 дюйм.).

СОВЕТ:
• Новым считается ремень, который использовался менее, чем 5 минут при работе двигателя. • Использованным считается ремень, который был использован в течение 5 или более минут при работе двигателя. • После установки приводного ремня необходимо проверить, чтобы он должным образом подходил под ребристые пазы. • Вручную проверить, что приводной ремень не соскальзывает с паза в нижней части шкива.
(а)
Затянуть гайку А.
Вращающий момент: 39 Н м (390 кгф см, 29 фт фф).