Замена.

ЗАМЕНА

1. СНЯТЬ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. Замена 2. СНЯТЬ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ №1 (КОМПРЕССОР ОХЛАДИТЕЛЯ НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА).
(а) Ослабить гайку А.
(б) Ослабить болт В и снять клиновой ремень №1 (компрессор охладителя на шкиве коленчатого вала).
Замена 3. УСТАНОВИТЬ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ №1 (КОМПРЕССОР ОХЛАДИТЕЛЯ НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА).
(а) Временно установить клиновой ремень №1 (компрессор охладителя на шкиве коленчатого вала), как указано на иллюстрации.
Замена 4. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ №1 (КОМПРЕССОР ОХЛАДИТЕЛЯ НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА).
(а) Затянуть гайку А.
Вращающий момент: 2.5 Н м (25 кгф см, 21 фт фф).
(б) Применить натяжение приводного ремня, поворачивая болт В.
Провисание ремня:
Новый ремень: 11-13 мм (0.43-0.51 дюйм.).
Использованный ремень: 13.5-16.5 мм (0.53-0.64 дюйм.).
Замена

СОВЕТ:

• Новым считается ремень, который использовался менее, чем 5 минут при работе двигателя. • Использованным считается ремень, который был использован в течение 5 или более минут при работе двигателя. • После установки приводного ремня необходимо проверить, чтобы он должным образом подходил под ребристые пазы. • Вручную проверить, что приводной ремень не соскальзывает с паза в нижней части шкива. Замена 5. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНУТЬ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ №1 (КОМПРЕССОР ОХЛАДИТЕЛЯ НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА).
(а) Затянуть гайку А.
Вращающий момент: 39 Н м (390 кгф см, 29 фт фф).