Меры предосторожности.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КЛЕММОЙ (–) ОТ АККУМУЛЯТОРА. 2. ПРИ РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ НЕ КУРИТЕ И НЕ НАХОДИТЕСЬ ВБЛИЗИ ОТКРЫТОГО ОГНЯ. 3. ДЕРЖИТЕ БЕНЗИН ВДАЛИ ОТ РЕЗИНОВЫХ И КОЖАНЫХ ЧАСТЕЙ. 4. ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТУ, ИЗБЕГАЯ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА.
(а)
Отсоедините соединитель топливного насоса.
(б)
Запустите двигатель. После того как двигатель остановится сам, поверните переключатель зажигания в положение блокировки.
(в)
Отсоедините кабель с отрицательной (–) клеммой от аккумулятора.
(г)
Присоедините соединитель топливного насоса.
5.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
(а)
При отсоединении топливопровода высокого давления выльется большое количество бензина, поэтому соблюдайте приведенные ниже процедуры.
(1)
Выполняйте работу, избегая разливания бензина.
(2)
Отсоедините топливопровод.
(3)
Слейте топливо, оставшееся внутри топливопровода.
(4)
Защитите отсоединенный топливопровод от повреждения и попадания в него посторонних предметов, обернув его пластиковым пакетом.
(5)
Установите емкость под соединением.
(б)
При снятии и установке инжектора соблюдайте следующие меры предосторожности.
(1)
Никогда не используйте уплотнительное кольцо повторно.
(2)
При установке нового уплотнительного кольца на инжектор будьте осторожны, чтобы не повредить его.
(3)
Перед установкой нанесите на уплотнительное кольцо веретенное масло или бензин. Никогда не используйте машинное, трансмиссионное или тормозное масло.
(в)
Присоедините инжектор к нагнетательному патрубку и цилиндрической головке, как показано на рисунке. Перед установкой инжектора не забудьте нанести веретенное масло или бензин на то место, где нагнетательный патрубок касается уплотнительного кольца инжектора.
(г)
При отсоединении нагнетательного патрубка топлива соблюдайте следующие меры предосторожности:
СОВЕТ:
Конструкция металлического соединителя показана на рисунке слева.
(1)
Удалите зажим топливопровода.
(2)
Возьмите рукой металлический соединитель блока топливопровода, вытяните его назад и держите его.
(3)
Присоедините SST к соединению, как показано на рисунке.
SST 09628-21010.:
(4)
Поверните SST, совместите фиксаторы внутри соединителя со скошенными элементами SST и вставьте SST в соединитель.
(5)
Надвиньте вместе SST и соединитель на блок топливопровода.
(д)
При отсоединении соединителя топливопровода (быстроразъемного) соблюдайте следующие меры предосторожности.
(1)
Удалите зажим топливопровода.
(2)
Перед отсоединением проверьте наличие грязи на топливопроводе и вокруг соединителя и очистите ее.
(3)
Выполняйте рассоединение руками.
(4)
Если соединитель и топливопровод заклинены, захватите фиксатор руками, нажмите и потяните соединитель, чтобы освободить его для рассоединения, и вытащите его. При выполнении этого никаких инструментов не используйте.
(5)
Проверьте, имеется ли грязь на поверхности уплотнителя, отсоединенного от топливопровода, и очистите ее.
(6)
Защитите отсоединенный топливопровод и соединитель от повреждения и попадания посторонних предметов, поместив их в пластиковый пакет.
(е)
При присоединении соединителя топливопровода (быстроразъемного) соблюдайте следующие меры предосторожности.
(1)
Совместите ось соединителя с осью топливопровода и вставьте соединитель до момента щелчка фиксатора. В том случае если соединения слишком плотные, нанесите небольшое количество нового машинного масла на наконечник топливопровода.
(2)
Выполнив соединение, проверьте, плотно ли присоединены трубопровод и соединитель, потянув их в разные стороны.
6.
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА.
(а)
После выполнения технического обслуживания любого места топливной системы убедитесь в отсутствии утечек топлива.
(1)
Присоедините ручной тестер к DLC3.
(2)
Установите переключатель зажигания в положение ON (включено) и включите ручной тестер.
(3)
Выберите на ручном тестере режим активной проверки.
(4)
Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации ручного тестера.
(5)
Если у Вас нет ручного тестера, присоедините положительный (+) и отрицательный (–) выводы аккумулятора к соединителю топливного насоса.
(6)
Проверьте отсутствие утечек из любой части топливной системы.
(7)
Поверните переключатель зажигания в положение LOCK (Блокировка).
(8)
Отсоедините ручной тестер от DLC3.