Проверка, выполняемая.
ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а)
Присоедините ручной тестер к DLC3.
(б)
Установите переключатель зажигания в положение ON (включено) и включите ручной тестер.
ВНИМАНИЕ:
Не запускайте двигатель.
(в)
Выберите на ручном тестере режим активной проверки.
(г)
Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации ручного тестера.
(д)
Если у Вас нет ручного тестера, присоедините положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 4 на соединителе, а отрицательный (–) вывод - к клемме 5.
2.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.
(а)
Выполните подготовку для проведения проверки.
(1)
Приобретите новый топливопровод и вытащите из него соединитель (деталь №: 23901 – 22140).
(б)
Выполняйте работу, избегая разливания бензина.
(в)
Отсоедините зажим топливопровода от соединителя топливопровода.
(г)
Отсоедините топливопровод (соединитель топливопровода) от топливной трубки.
(д)
Установите SST (манометр) как показано на рисунке, используя SST и соединитель топливопровода.
SST 09268–41047 (90467–13001, 95336–08070), 09268–45014 (09268–41250):
(е)
Вытрите разбрызганный бензин.
(ж)
Запустите двигатель.
(з)
Измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива::304 – 343 кПа (3.1 – 3.5 kgf·cm2, 44 – 50 psi)
(и)
Остановите двигатель.
(й)
Проверьте, что давление топлива остается таким, как это указано, в течение 5 минут после остановки двигателя.
Давление топлива::147 кПа (1.5kgf·cm2, 21 psi) или более высокое
Если величина давления отличается от приведенного значения, то проверьте топливный насос, регулятор давления и / или инжекторы.:
(к)
После завершения проверки давления топлива отсоедините кабель отрицательной клеммы (–) от батареи и аккуратно снимите SST и соединитель топливопровода, не допуская разбрызгивания бензина.
(л)
Заново подсоедините топливопровод (соединитель топливопровода).
(м)
Установите зажим топливопровода на соединитель топливопровода.
(н)
Проверьте отсутствие утечки топлива.