Проверка, выполняемая.

ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"

1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а) Присоедините ручной тестер к DLC3.
(б) Установите переключатель зажигания в положение ON (включено) и включите ручной тестер.

ВНИМАНИЕ:

Не запускайте двигатель.

(в) Выберите на ручном тестере режим активной проверки.
(г) Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации ручного тестера.
Проверка, выполняемая
(д) Если у Вас нет ручного тестера, присоедините положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 4 на соединителе, а отрицательный (–) вывод - к клемме 5.
Проверка, выполняемая 2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.
(а) Выполните подготовку для проведения проверки.
(1) Приобретите новый топливопровод и вытащите из него соединитель (деталь №: 23901 – 22140).
(б) Выполняйте работу, избегая разливания бензина.
(в) Отсоедините зажим топливопровода от соединителя топливопровода.
(г) Отсоедините топливопровод (соединитель топливопровода) от топливной трубки.
Проверка, выполняемая
(д) Установите SST (манометр) как показано на рисунке, используя SST и соединитель топливопровода.
SST 09268–41047 (90467–13001, 95336–08070), 09268–45014 (09268–41250):
(е) Вытрите разбрызганный бензин.
(ж) Запустите двигатель.
(з) Измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива::
304 – 343 кПа (3.1 – 3.5 kgf·cm2, 44 – 50 psi)
(и) Остановите двигатель.
(й) Проверьте, что давление топлива остается таким, как это указано, в течение 5 минут после остановки двигателя.
Давление топлива::
147 кПа (1.5kgf·cm2, 21 psi) или более высокое
Если величина давления отличается от приведенного значения, то проверьте топливный насос, регулятор давления и / или инжекторы.:
(к) После завершения проверки давления топлива отсоедините кабель отрицательной клеммы (–) от батареи и аккуратно снимите SST и соединитель топливопровода, не допуская разбрызгивания бензина.
(л) Заново подсоедините топливопровод (соединитель топливопровода).
(м) Установите зажим топливопровода на соединитель топливопровода.
(н) Проверьте отсутствие утечки топлива.