Проверка.

ПРОВЕРКА

1. БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА SST 09268–41047 (09268–41110, 09268–41100, 95336–08070), 09842–30055:
(а) Проверьте сопротивление инжектора.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 1,3 – 14,2 Ом при температуре 20 °С (68 °F)

СОВЕТ:

Если сопротивление отличается от указанного значения, то замените инжектор.

Проверка
(б) Проконтролируйте проверку инжектора.

ВНИМАНИЕ:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Во время проведения проверки оберегайте инжектор от попадания на него искр.
(1) Приобретите новый топливопровод и выньте из него соединитель (деталь №: 23901 – 22140).
Проверка
(2) Присоедините SST и соединитель топливопровода к топливопроводу.

ВНИМАНИЕ:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Выполняйте соединительные действия с соединителем топливопровода (быстроразъемного типа) соблюдая меры предосторожности.
Проверка
(3) Установите на инжектор уплотнительное кольцо.
(4) Присоедините SST (муфту и шланг) к инжектору и держите инжектор так, чтобы не допустить разбрызгивание бензина.
(5) Установите инжектор в градуированный цилиндр.

СОВЕТ:

Для предотвращения разбрызгивания бензина установите на инжектор подходящую виниловую трубку.

Проверка
(6) Присоедините SST к соединителю инжектора.
(7) Присоедините SST к аккумулятору на 15 секунд и измерьте объем впрыска с помощью градуированного цилиндра. Проверьте каждый инжектор 2-3 раза.
Объем: 39 – 53 см3 (2,4 - 3,2 куб. дюйма) за 15 секунд.
Различие между инжекторами::
14 см3 (0,9 куб. дюймов) или меньше.

СОВЕТ:

Если объем впрыска не соответствует указанному значению, замените инжектор.

Проверка
(в) Проверьте утечки.
(1) Находясь в указанном выше состоянии, отсоедините пробники SST от аккумулятора и проверьте утечки у инжектора.
Выделение топлива: 1 капля или меньше за 5 минут:
Проверка 2. БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а) Проверьте сопротивление топливного насоса.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 4 и 5.
Сопротивление: 0,2 – 3,0 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
(б) Проверьте работу топливного насоса.
(1) Приложите напряжение от аккумулятора к обеим клеммам. Проверьте, что насос работает.

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:


• Во избежание пережигания катушки, эти проверки должны выполняться быстро (в течение 10 секунд).
• Держите насос как можно дальше от аккумулятора.
• Всегда осуществляйте переключение со стороны аккумулятора.