Проверка.
ПРОВЕРКА
1. БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА SST 09268–41047 (09268–41110, 09268–41100, 95336–08070), 09842–30055:
(а)
Проверьте сопротивление инжектора.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 1,3 – 14,2 Ом при температуре 20 °С (68 °F)СОВЕТ:
Если сопротивление отличается от указанного значения, то замените инжектор.
(б)
Проконтролируйте проверку инжектора.
ВНИМАНИЕ:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время проведения проверки оберегайте инжектор от попадания на него искр.
(1)
Приобретите новый топливопровод и выньте из него соединитель (деталь №: 23901 – 22140).
(2)
Присоедините SST и соединитель топливопровода к топливопроводу.
ВНИМАНИЕ:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Выполняйте соединительные действия с соединителем топливопровода (быстроразъемного типа) соблюдая меры предосторожности.
(3)
Установите на инжектор уплотнительное кольцо.
(4)
Присоедините SST (муфту и шланг) к инжектору и держите инжектор так, чтобы не допустить разбрызгивание бензина.
(5)
Установите инжектор в градуированный цилиндр.
СОВЕТ:
Для предотвращения разбрызгивания бензина установите на инжектор подходящую виниловую трубку.
(6)
Присоедините SST к соединителю инжектора.
(7)
Присоедините SST к аккумулятору на 15 секунд и измерьте объем впрыска с помощью градуированного цилиндра. Проверьте каждый инжектор 2-3 раза.
Объем: 39 – 53 см3 (2,4 - 3,2 куб. дюйма) за 15 секунд.Различие между инжекторами::
14 см3 (0,9 куб. дюймов) или меньше.
СОВЕТ:
Если объем впрыска не соответствует указанному значению, замените инжектор.
(в)
Проверьте утечки.
(1)
Находясь в указанном выше состоянии, отсоедините пробники SST от аккумулятора и проверьте утечки у инжектора.
Выделение топлива: 1 капля или меньше за 5 минут:2. БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а)
Проверьте сопротивление топливного насоса.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 4 и 5.
Сопротивление: 0,2 – 3,0 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
(б)
Проверьте работу топливного насоса.
(1)
Приложите напряжение от аккумулятора к обеим клеммам. Проверьте, что насос работает.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Во избежание пережигания катушки, эти проверки должны выполняться быстро (в течение 10 секунд).
• Держите насос как можно дальше от аккумулятора.
• Всегда осуществляйте переключение со стороны аккумулятора.