Замена.
ЗАМЕНА
СОВЕТ:
Компоненты: 55-73.
1. СНЯТЬ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ ОПОРЫ РАДИАТОРА (АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ ТИПА ХЭЧ БЭК) (см.стр. 76-5). 2. СЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (см.стр. 55-25). SST 07110-58060 (07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080).:3. ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Снять болт и отсоединить шланг №1 для всасывания хладагента охладителя от компрессора и электромагнитной муфты сцепления.
(б)
Снять уплотнительное кольцо со шланга №1 для всасывания хладагента охладителя.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Изолировать отверстия отсоединенных деталей, используя виниловую ленту, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги и посторонних предметов.
4. ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ СЛИВА ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Снять болт и отсоединить шланг №1 для слива хладагента охладителя от компрессора и электромагнитной муфты сцепления.
(б)
Снять уплотнительное кольцо со шланга №1 для слива хладагента охладителя.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Изолировать отверстия отсоединенных деталей, используя виниловую ленту, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги и посторонних предметов.
5. СНЯТЬ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. 6. СНЯТЬ КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОР (см.стр. 14-87). 7. СНЯТЬ КОМПРЕССОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Отсоединить соединитель.
(б)
Снять 3 болта, а также компрессор и электромагнитную муфту сцепления.
8.
СНЯТЬ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Поместить компрессор и электромагнитную муфту сцепления в тиски.
(б)
С помощью тисочных плоскогубцев удерживать втулку электромагнитной муфты сцепления.
(в)
Снять болт, втулку электромагнитной муфты сцепления и шайбу электромагнитной муфты сцепления.
(г)
С помощью расширителя упорного кольца снять упорное кольцо и ротор электромагнитной муфты сцепления.
(д)
Снять винт, отсоединить соединитель.
(е)
С помощью расширителя упорного кольца снять упорное кольцо и стартер электромагнитной муфты сцепления.
9.
СНЯТЬ УЗЕЛ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ.
10.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Совмещая детали, указанные на иллюстрации, установить стартер электромагнитной муфты сцепления.
(б)
С помощью расширителя упорного кольца установить новое упорное кольцо скошенной стороной вверх.
(в)
Установить винт, подсоединить соединитель.
(г)
С помощью расширителя упорного кольца установить ротор электромагнитной муфты сцепления и новое упорное кольцо скошенной стороной вверх.
(д)
Установить шайбу электромагнитной муфты сцепления и втулку электромагнитной муфты сцепления.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не изменять комбинацию шайб электромагнитной муфты сцепления, используемых перед разборкой.
(е)
С помощью тисочных плоскогубцев удерживать втулку электромагнитной муфты сцепления и установить болт.
Вращающий момент: 13 Н м (134 кгф см, 9.7 фт фф).11. ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установить циферблатный индикатор на втулке электромагнитной муфты сцепления.
(б)
Подсоединить положительный конец соединительного провода аккумулятора к клемме 1 соединителя электромагнитной муфты сцепления, а отрицательный конец – к проводу заземления. Включить и выключить электромагнитную муфту сцепления и измерить зазор.
Стандартный зазор:0.20-0.45 мм (0.008-0.018 дюйм.).
Если измерянное значение выходит за пределы стандартного диапазона, снять втулку электромагнитной муфты сцепления и отрегулировать ее с помощью шайб электромагнитной муфты сцепления.:
ЗАМЕЧАНИЕ:
Регулировка должна выполняться с помощью 3 или менее шайб электромагнитной муфты сцепления.
12. ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО.
(а)
При замене компрессора или электромагнитной муфты сцепления на новые, после постепенного удаления пара хладагента из рабочего клапана, необходимо спустить следующее количество масла из нового компрессора и электромагнитной муфты сцепления перед установкой.
Стандарт:(Емкость масла внутри нового компрессора и электромагнитной муфты сцепления: 60+10 сс (2.0+0.3 жид.унц.)) – (Остаточное количество масла в снятом компрессоре и электромагнитной муфте сцепления) = (Количество масла, которое необходимо слить во время замены).
ЗАМЕЧАНИЕ:
• При проверке уровня компрессорного масла необходимо соблюдать меры предосторожности, предусмотренные для снятия\установки охладителя. • Если новый компрессор и электромагнитная муфта сцепления устанавливается без удаления масла, (компрессорное масло остается в трубках автомобиля), то в таком случае количество масла будет превышать допустимое, что может препятствовать теплообмену в цикле хладагента и стать причиной нарушения качества хладагента. • Если оставшееся масло в снятом компрессоре и электромагнитной муфте сцепления недостаточное, проверить возможную утечку масла. • Необходимо использовать компрессорное масло ND-OIL 8. 13. УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установить компрессор и электромагнитную муфту сцепления с помощью 3 болтов.
Вращающий момент: 29 Н м (295 кгф см, 21 фт фф).ЗАМЕЧАНИЕ:
Необходимо затягивать болты в порядке, указанном на иллюстрациях, для установки компрессора и электромагнитной муфты сцепления.
(б)
Подсоединить соединитель.
14.
УСТАНОВИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ СЛИВА ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Снять прикрепленную виниловую ленту со шланга.
(б)
Использовать компрессорное масло для нового уплотнительного кольца и совместить поверхность компрессора и электромагнитной муфты сцепления.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(в)
Установить уплотнительное кольцо на шланг №1 для слива хладагента охладителя.
(г)
Подсоединить шланг №1 для слива хладагента охладителя к компрессору и электромагнитной муфте сцепления с помощью болта.
Вращающий момент: 9.8 Н м (100 кгф см, 87 дюйм. фф).15. УСТАНОВИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Снять прикрепленную виниловую ленту со шланга.
(б)
Использовать компрессорное масло для нового уплотнительного кольца и совместить поверхность компрессора и электромагнитной муфты сцепления.
Компрессорное масло: ND-OIL 8 или подобное.
(в)
Установить уплотнительное кольцо на шланг №1 для всасывания хладагента охладителя.
(г)
Подсоединить шланг №1 для всасывания хладагента охладителя к компрессору и электромагнитной муфте сцепления с помощью болта.
Вращающий момент: 9.8 Н м (100 кгф см, 87 дюйм. фф).16. ЗАЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ (см.стр. 55-25). SST 07110-58060 (07110-58060, 07110-58070, 07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080).:
Установленное количество: 490+30 г (17.28+1.06 унц.)
17. ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ. 18. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ХЛАДАГЕНТА (см.стр. 55-25).