Замена.

ЗАМЕНА

1. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА (Смотрите страницу 11–1). 2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА. 3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА. 4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16–20). 5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.
(а) Удалите две гайки, два зажима и снимите крышку головок цилиндров.
7. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ № 1.
(а) Ослабьте два болта шлангового зажима воздухоочистителя и снимите шланг воздухоочистителя.
8. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
(а) Ослабьте гайку и отсоедините кабель управления акселератора от скобы кабеля управления акселератора.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ОБВОДНОЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ.
(а) Отсоедините обводной шланг подачи воды от корпуса дросселя.
10. ОТСОЕДИНИТЕ ОБВОДНОЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ № 2.
(а) Отсоедините обводной шланг подачи воды от корпуса дросселя.
11. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ПАРОВ ТОПЛИВА № 3.
(а) Отсоедините шланг подачи паров топлива от крышки воздухоочистителя.
12. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11-24). 13. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ (Смотрите страницу 11-24). SST 09268–21010:
14. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ.
(а) Правостороннее расположение органов управления.
(1) Отсоедините шланг, идущий от патрубка к трубке соединителя от тормозного усилителя.
(б) Левостороннее расположение органов управления.
(1) Отсоедините шланг, идущий от патрубка к трубке соединителя от шланговой трубки.
15. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА.
(а) Отсоедините шланг впускного отверстия радиатора от головок цилиндров.
16. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ.
(а) Отсоедините шланг подачи воды впускного отверстия нагревателя от головок цилиндров.
Замена 17. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а) Медленно поверните натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и ослабьте его. Затем снимите ремень вентилятора и генератора, постепенно вставьте обратно натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего закрепите его.
18. СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1.
(а) Удалите гайку, болт, трубку и снимите холостой шкив.
19. СНИМИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 19–20). 20. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
(а) Удалите два болта, две гайки и пружину сжатия, крепящие переднюю часть выхлопной трубы.
(б)
Замена 21. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. Замена
(а) Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем, установите домкрат, после чего удалите четыре болта, две гайки и снимите изолятор подвески двигателя, правая сторона.
22. СНИМИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а) Отсоедините четыре соединителя.
(б) Удалите четыре болта и снимите четыре катушки зажигания.
23. ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Отсоедините соединители.
(б)
(в)
24. ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ.
(а) Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.
25. ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ № 2.
(а) Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.
26. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Удалите девять болтов, две уплотняющих шайбы, две гайки, три скобы зажимов и снимите блок крышки головок цилиндров.
Замена 27. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ.
(а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его паз с меткой зубца "0" на крышке приводной цепи.
(б)

СОВЕТ:

Если это не так, то поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и выровняйте метки описанным выше способом.:
Замена 28. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Используя SST, удалите болт шкива.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
(б) Снимите шкив коленчатого вала с коленчатого вала.
29. СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а) Удалите болт, гайку и снимите натяжное устройство ребристого клинового ремня.

СОВЕТ:

СОВЕТ:

Чтобы удалить болт, поднимайте и опускайте домкрат.:
Замена 30. СНИМИТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА.
(а) Удалите шесть болтов, снимите водяной насос и уплотнительное кольцо.
31. СНИМИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Удалите три болта и снимите опору подвески двигателя поперечно расположенного двигателя.
32. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
(а) Удалите два болта, закрепляющих датчик положения кривошипа.
33. СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ № 1.
(а) Удалите две гайки и снимите натяжное устройство цепи.

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Не вращайте коленчатый вал без устройства натяжения цепи.
Замена 34. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
(а) Удалите одиннадцать болтов и гаек.
(б) Используя гнездовой гаечный ключ (Е8) удалите резьбовую шпильку.
(в)

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности крышки цепи, головок цилиндров и блока цилиндра.
Замена 35. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а) Снимите масляный уплотнитель с помощью отвертки.
36. СНИМИТЕ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1.
(а) Снимите диск датчика положения коленчатого вала с коленчатого вала.
37. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ.
(а) Удалите болт и снимите направляющую планку натяжного устройства цепи.
38. СНИМИТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1.
(а) Удалите два болта и снимите виброгаситель цепи.
Замена 39. СНИМИТЕ БЛОК ЦЕПИ.
(а) Снимите цепь вместе с зубчатым колесом коленчатого вала, действуя отвертками, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:


• Положите ветошь, или подобный материал, для того чтобы защитить двигатель.
• В случае необходимости вращения коленчатых валов со снятой с зубчатых колес цепью, поверните коленчатый вал на 1/4 оборота для клапанов, не касаясь при этом поршней. 40. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а) Удалите четыре болта, две гайки, две скобы зажимов и снимите впускной коллектор.
41. СНИМИТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а) Снимите щуп уровня масла с направляющей щупа уровня масла.
42. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а) Удалите болт и снимите направляющую щупа уровня масла.
43. СНИМИТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОДАЧИ ВОДЫ № 1.
(а) Удалите два болта, крепящих обводную трубку подачи воды.
Замена 44. СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ.
(а) Равномерно ослабьте за несколько проходов и удалите девятнадцать болтов крышек подшипников в том порядке, который показан на рисунке, после чего снимите девять крышек подшипников для распределительных валов впуска и выхлопа.
45. СНИМИТЕ БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
(а) Удалите болт и снимите блок регулирующего клапана подачи масла распределительного вала.
46. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а) Удалите три болта и снимите опору коллектора.
Замена 47. СНИМИТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Используя 10 миллиметровый двойной шестигранный гаечный ключ, равномерно ослабьте за несколько проходов и удалите десять болтов головок цилиндров и шайбы в той последовательности, которая показана на рисунке.
(б) Снимите блок головок цилиндров.
48. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. Замена 49. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Установите новую прокладку головок цилиндров на блок цилиндров с направленной вверх маркировкой номера серии.

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:


• Обратите внимание на направление установки.
• Аккуратно установите головку цилиндров, чтобы не повредить прокладку нижней частью головки. Замена 50. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.
(а) Используя штангенциркуль с нониусом, измерьте длину болтов головок от плоскости упора болта до его конца.
Стандартная длина болта: 156,0 – 159,0 мм (6,142 – 6,260 дюйма)
Максимальная длина болта: 159,5 мм (6,280 дюйма)
Если длина превышает максимальное значение, то замените болт.:
Замена 51. УСТАНОВИТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.

СОВЕТ:

СОВЕТ:

Болты головок цилиндров затягиваются в два этапа.:
(а) Нанесите небольшое количество моторного масла на резьбу и под головки болтов головок цилиндров.
(б) Используя 10-ти миллиметровый двойной шестигранный гаечный ключ, установите и равномерно затяните за несколько проходов десять болтов головок цилиндров и шайбы в той последовательности, которая показана на рисунке.
Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
Замена
(в) Отметьте переднюю часть болта головок цилиндров меткой.
(г) Еще раз затяните болты головок цилиндров на 90° в числовой последовательности, показанной на рисунке.
(д) Проверьте, что помеченные болты повернулись на угол 90°.
52. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а) Закрепите опору коллектора тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
53. УСТАНОВИТЕ БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
(а) Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо и установите его на регулирующий клапан подачи масла распределительного вала.
(б) Закрепите регулирующий клапан подачи масла распределительного вала болтом.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
Замена 54. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ.
(а) Нанесите небольшое количество моторного масла на шейки распределительного вала.
(б) Установите два распределительных вала на блок головок цилиндров, расположив выступы кулачков № 1 так, как это показано на рисунке.
Замена
(в) Сверьте метки передней стороны и номера, после чего затяните болты в последовательности, показанной на рисунке.
Крутящий момент затяжки:
Крышка подшипника № 1: 23 Н·м (235 kgf·cm, 17 ft·lbf)
Крышка подшипника № 3: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
55. УСТАНОВИТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОДАЧИ ВОДЫ № 1.
(а) Закрепите обводную трубку подачи воды двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
56. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а) Нанесите небольшое количество моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установите его в направляющую щупа уровня масла.
(б) Закрепите направляющую щупа уровня масла болтом.
Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
57. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а) Вставьте новую прокладку во впускной коллектор.
(б) Установите впускной коллектор, используя две скобы зажимов, две гайки и четыре болта.
Крутящий момент затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)
Замена 58. УСТАНОВИТЕ БЛОК ЦЕПИ.
(а) Установите цилиндр № 1 на TDC/сжатие.
(1) Поверните головки коленчатых валов под шестигранный гаечный ключ и совместите точечные метки зубчатых колес коленчатого вала.
Замена
(2) Используя болт шкива, поверните коленчатый вал и расположите установочный ключ в верхнем направлении на коленчатом вале.
Замена
(б) Установите цепь на зубчатое колесо коленчатого вала, совместив звено цепи желтого цвета с меткой зубца на зубчатом колесе коленчатого вала.

СОВЕТ:

СОВЕТ:

На цепи имеются три звена желтого цвета.:
Замена
(в) Закрепите зубчатое колесо, используя SST.
SST 09223–22010:
Замена
(г) Установите цепь на зубчатые колеса коленчатого вала, совмещая звенья цепи желтого цвета с метками зубцов на зубчатых колесах коленчатого вала.
59. УСТАНОВИТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1.
(а) Закрепите виброгаситель цепи двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 19 Н·м (189 kgf·cm, 14 ft·lbf)
60. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ.
(а) Закрепите направляющую планку натяжного устройства цепи болтом.
Крутящий момент затяжки: 19 Н·м (194 kgf·cm, 14 ft·lbf)
Замена 61. УСТАНОВИТЕ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1.
(а) Установите диск с направленной вперед меткой "F" (3ZZ-FE) или "B" (4ZZ-FE).
Замена 62. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а) Нанесите смазку MP на бровку масляного уплотнителя.
(б) Используя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его поверхность не будет находиться заподлицо с краем крышки цепи.
SST 09223–22010:

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Не допускайте попадания посторонних предметов на бровку уплотнения.
Замена 63. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
(а) Удалите старый уплотняющий материал с контактной поверхности.
(б) Нанесите уплотнитель в форме небольшого шарика (диаметром 3,5–4,5 мм (0,1379–0,177 дюйма)), как показано на рисунке.
Уплотнитель::
Для водяного насоса: Деталь № 08826–00100, или эквивалентная:
Для других частей: Деталь № 08826–00080, или эквивалентная.:
Замена
(в) Закрепите крышку цепи одиннадцатью болтами и гайкой.
Крутящий момент затяжки:
М6: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
М8: 19 Н·м (194 kgf·cm, 14 ft·lbf)

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:


• Удалите масло с поверхности контакта.
• Устанавливайте масляный поддон в пределах трех минут после нанесения уплотнения.
• Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки.
(г) Используя гнездовой гаечный ключ (Е8) установите резьбовую шпильку.
Замена 64. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ № 1.
(а) Проверьте, что уплотнительное кольцо является чистым, и установите крючок, как показано на рисунке.
Замена
(б) Нанесите моторное масло на натяжное устройство цепи и закрепите его двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

При установке натяжного устройства цепи, установите крючок заново, если он высвобождает поршень.
65. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
(а) Нанесите на уплотнительное кольцо датчика положения кривошипа моторное масло.
(б) Закрепите датчик положения кривошипа двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
66. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите опору подвески двигателя поперечно расположенного двигателя тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 47 Н·м (480 kgf·cm, 35 ft.·lbf)
Замена 67. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА.
(а) Установите новое уплотнительное кольцо на крышку цепи.
(б) Закрепите водяной насос шестью болтами.
Крутящий момент затяжки:
Болт A: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
Болт B: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
68. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а) Закрепите натяжное устройство ребристого клинового ремня гайкой и болтом.
Крутящий момент затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft.·lbf)
Болт: 69 Н·м (704 kgf·cm, 51 ft.·lbf)
69. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Совместите установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив.
(б) Закрепите болт шкива коленчатого вала с помощью SST.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000).:
Крутящий момент затяжки: 138 Н·м (1407 kgf·cm, 102 ft·lbf)
Замена
(в) Поверните коленчатый вал против часовой стрелки и отсоедините штифт поршня от крючка.
Замена
(г) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, что направляющая планка прижимается поршнем.
Замена

СОВЕТ:

СОВЕТ:

Если поршень не отжимается, то прижмите направляющую планку к натяжному устройству цепи отверткой или пальцем, так чтобы крючок снялся со штифта и поршень отжался.:
Замена 70. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Удалите старый уплотняющий материал (FIPG).
(б) Нанесите уплотнитель в двух местах, показанных на рисунке.
Уплотнитель: Деталь № 08826–00080 или эквивалентная.:

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:


• Удалите масло с поверхности контакта.
• Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах трех минут после нанесения уплотнения.
• Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки.
(в) Закрепите крышку головок цилиндров и три скобы кабеля девятью болтами, двумя уплотняющими шайбами и двумя гайками. Равномерно затяните болты и гайки, за несколько проходов.
Крутящий момент затяжки:
Без шайбы: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
С шайбой: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
71. УСТАНОВИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а) Закрепите четыре катушки зажигания четырьмя болтами.
Крутящий момент затяжки: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
72. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите электропровод двигателя болтом и гайкой.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
Замена 73. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите изолятор подвески двигателя, расположенный с правой стороны, четырьмя болтами и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
74. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15–5). 75. УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1.
(а) Установите трубку и холостой шкив с помощью гайки и болта.
Крутящий момент затяжки: 39 Н·м (400 kgf·cm, 29 ft·lbf)
76. УСТАНОВИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 19–20). 77. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.
(а) Закрепите крышку головок цилиндров двумя гайками и двумя зажимами.
Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)
78. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
79. ЗАЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-20). 80. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ. SST 09992–00500:
81. ПРОВЕРЬТЕ СО/НС. 82. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. SST 09843–18030, 09843–18040:
83. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (Смотрите страницу 16-15). 84. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.