Замена.
ЗАМЕНА
СОВЕТ:
ДЕТАЛИ: См. страницу 40-7, 15-4 and 30-3
1. СНИМИТЕ КАПОТ 2. СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ №2 3. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР 4. СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА
(а)
Выверните 4 болта и снимите площадку аккумулятора.
5.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
6.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА №1
7.
СНИМИТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а)
Удалите гайку с рычага приводного вала
(б)
Отсоедините трос управления от рычага приводного вала.
(в)
Удалите фиксатор и отсоедините трос управления от скобы.
8.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а)
Отсоедините трос управления от опоры.
(б)
Выверните болт и снимите опору троса.
9.
СНИМИТЕ СКОБУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №1
(а)
Выверните 2 болта и снимите скобу.
10.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОДНОЙ ЖГУТ
(а)
Выверните 2 болта и отсоедините 2 жгута проводов.
(б)
Выверните болт и отсоедините прижимную скобу проводного жгута.
(в)
Выверните болт и отсоедините прижимную скобу проводного жгута.
11.
ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЁМ
(а)
Отключите разъём провода коробки передач.
(б)
Отключите разъём выключателя трансмиссии.
12.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
(а)
Выньте щуп для измерения уровня жидкости коробки передач (ATF).
(б)
Выверните 2 болта, снимите зажим патрубка охладителя масла и патрубок масляного фильтра.
(в)
Удалите уплотнительное кольцо из патрубка масляного фильтра.
13.
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1
(а)
Отсоедините входной патрубок масляного охладителя №1
Спец. инструмент (SST) 09023-12700:14. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1
(а)
Отсоедините выходной патрубок масляного охладителя №1
Спец. инструмент (SST) 09023-12700:15. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЁМ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
(а)
Снимите опору для ног. $$$$
(б)
Поднимите коврик.
(в)
Отсоедините разъём кислородного датчика.
16.
СТРОПОВКА ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Отсоедините оба шланга принудительной вентиляции картера.
(б)
Установите рым №1 и рым №2 в правильном направлении.
Части №.:Рым №1: 12281-22021
Рым №2: 12281-15040
Болт: 91512-B1016
Усилие затяжки: 38 Н*м (387 кгс*см, 28 фут-фунт-сил)
(в)
Зацепите цепные тали за рымы для строповки.
ВНИМАНИЕ:
Ни в коем случае не пытайтесь подвешивать двигатель за какие-либо другие части.
17. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК ДВИГАТЕЛЯ СПРАВА 18. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА 19. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК ДВИГАТЕЛЯ СЛЕВА 20. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF)
(а)
Удалите пробку сливного отверстия и прокладку. Спустите жидкость.
(б)
Поставьте новую прокладку и пробку.
Усилие затяжки: 17,2 Н*м (175 кгс*см, 13 фут-фунт-сил)21. СНИМИТЕ ПРИЁМНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ (См. страницу 15-5):
22. СНИМИТЕ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВАЯ СТОРОНА) (См. страницу 30-6):
Спец. инструмент (SST) 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040):
23. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (См. Страницу 30-6):
Спец. инструмент (SST) 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040):
24. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(а)
Выверните 2 болта и снимите защиту картера.
25.
СНИМИТЕ СТАРТЕР
(а)
Выверните гайку и отсоедините проводку стартера.
(б)
Отключите разъём.
(в)
Выверните 2 болта и снимите стартер.
26.
ПОДОПРИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
(а)
Подоприте коробку передач вертикальной гидравлической стойкой
27.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Удалите 5 болтов, гайку и левую подушку опоры двигателя.
28.
СНИМИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Выверните 3 болта и снимите левую скобу крепления двигателя.
29.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Выверните болт задней-правой скобы крепления двигателя.
(б)
Снимите 3 гайки, болт и подушку опоры двигателя с подвесной балки сзади-справа.
30.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Выверните болт и гайку передне-правой скобы крепления двигателя.
31.
СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДВЕСНУЮ БАЛКУ
(а)
Выверните 4 болта и снимите центральную подвесную балку с передне-правой подушкой опоры двигателя.
32.
СНИМИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Выверните 2 болта и снимите скобу крепления двигателя.
33.
СНИМИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Удалите 3 болта и снимите заднюю-правую скобу крепления двигателя.
34.
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК КОЖУХА МАХОВИКА
35.
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
(а)
Поверните коленвал чтобы освободить доступ и выверните 6 болтов придерживая болт шкива коленчатого вала с помощью гаечного ключа.
(б)
Удалите 6 болтов.
(в)
Отсоедините и снимите автоматическую коробку передач.
36.
СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
37.
ОБСЛЕДУЙТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (См. страницу 40-20)
Спец. инструмент (SST) 09350-32014 (09351-32010, 09351-32020):38. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
(а)
Установите гидротрансформатор в автоматическую коробку передач.
(б)
С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние “A” между фитингами коробки передач и гидротрансформатора ведущего диска.
(в)
С помощью штангенциркуля с нониусом и поверочной линейки измерьте показанное на рисунке расстояние “B” и удостоверьтесь, что расстояние “B” больше чем “A” из предыдущего пункта.
Standard: A + 1 мм и болееЗАМЕЧАНИЕ:
Не следует добавлять к расстоянию толщину линейки.
39. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
(а)
Установите на двигатель коробку передач и заверните 6 болтов.
Усилие затяжки:Болт A: 64 Н*м (650 кгс*см, 47 фут-фунт-сил)
Болт B: 46 Н*м (470 кгс*см, 34 фут-фунт-сил)
Болт C: 23 Н*м (230 кгс*см, 17 фут-фунт-сил)
(б)
Заверните 6 болтов на гибдротрансформаторе.
Усилие затяжки: 28 Н*м (285 кгс*см, 20 фут-фунт-сил)СОВЕТ:
Сначала установите единственный болт жёлтовато-зелёного цвета, а затем остальные 5.
40. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК КОЖУХА МАХОВИКА 41. УСТАНОВИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Установите скобу крепления двигателя сзади-справа и 3 болта на автоматическую коробку передач.
Усилие затяжки: 64 Н*м (652 кгс*см, 47 фут-фунт-сил)42. УСТАНОВИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Установите скобу крепления двигателя спереди-справа и 2 болта на автоматическую коробку передач.
Усилие затяжки: 64 Н*м (652 кгс*см, 47 фут-фунт-сил)43. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДВЕСНУЮ БАЛКУ
(а)
Установите центральную подвесную балку и 4 болта.
Усилие затяжки:Болт A: 39 Н*м (398 кгс*см, 29 фут-фунт-сил)
Болт B: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)
44. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Соедините болтом заднюю-правую подушку опоры двигателя с задней-правой скобой крепления двигателя
Усилие затяжки: 87 Н*м (887 кгс*см, 64 фут-фунт-сил)
(б)
Затяните 3 гайки и болт.
Усилие затяжки: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)45. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Заверните болт и гайку на переднюю-правую подушку опоры двигателя.
Усилие затяжки: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)46. УСТАНОВИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Прикрепите левую скобу крепления двигателя 3-мя болтами к автоматической коробке передач.
Усилие затяжки: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)47. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Установите левую подушку опоры двигателя, заверните 5 болтов и гайку.
Усилие затяжки:Болт A: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)
Болт B: 80 Н*м (815 кгс*см, 59 фут-фунт-сил)
Гайка B: 80 Н*м (815 кгс*см, 59 фут-фунт-сил)
48. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР
(а)
Установите стартер и закрутите 2 болта.
Усилие затяжки: 39 Н*м (400 кгс*см, 29 фут-фунт-сил)
(б)
Подключите разъём.
(в)
Подсоедините провод и заверните гайку.
Усилие затяжки: 9,8 Н*м (100 кгс*см, 87 дюйм. Фунт-сил)49. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(а)
Прикрепите защиту картера 2-мя болтами.
Усилие затяжки: 23 Н*м (233 кгс*см, 18 фут-фунт-сил)50. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (См. страницу 30-6) 51. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (См. страницу 30-6) 52. УСТАНОВИТЕ ПРИЁМНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ (См. страницу 15-5) 53. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ЩИТОК ДВИГАТЕЛЯ 54. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ЩИТОК ДВИГАТЕЛЯ 55. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА Усилие затяжки: 103 Н*м (1,050 кгс*см, 76 фут-фунт-сил)
56. ПОДКЛЮЧИТЕ РАЗЪЁМ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
(а)
Подключите разъём датчика содержания кислорода.
(б)
Установите коврик и опору для ног.
57.
УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
(а)
Временно подсоедините выходной патрубок охладителя масла №1
(б)
Временно подсоедините входной патрубок охладителя масла №1
(в)
Покройте новое уплотнительной кольцо жидкостью автоматической коробки передач (ATF) и установите его $$так одно или несколько?$$ на наливную трубу.
(г)
Подсоедините наливную трубу к автоматической коробке передач.
(д)
Закрепите фиксатор трубы охладителя масла 2-мя болтами.
Усилие затяжки: 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 дюйм. Фунт-сил).
(е)
Вставьте щуп определения уровня жидкости коробки передач (ATF).
58.
УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1
(а)
Затяните соединение выходного патрубка охладителя масла №1.
Усилие затяжки: 34,5 Н*м (350 кгс*см, 25 фут-фунт-сил)Спец. инструмент (SST) 09023-12700:
59. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1
(а)
Затяните соединение входного патрубка охладителя масла №1.
Усилие затяжки: 34,5 Н*м (350 кгс*см, 25 фут-фунт-сил)Спец. инструмент (SST) 09023-12700:
60. ПОДКЛЮЧИТЕ РАЗЪЁМ
(а)
Подключите разъём проводного жгута коробки передач.
(б)
Подключите разъём выключателя трансмиссии.
61.
ПОДКЛЮЧИТЕ ПРОВОДНОЙ ЖГУТ
(а)
Прикрутите фиксирующую провода скобу болтом.
Усилие затяжки: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)
(б)
Закрепите фиксирующую провода скобу 2 проводных жгута 3-мя болтами.
Усилие затяжки:Болт A: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)
Болт B: 10 Н*м (102 кгс*см, 7 фут-фунт-сил)
62. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №1
(а)
Закрепите скобу троса управления 2-мя болтами.
Усилие затяжки: 12 Н*м (122 кгс*см, 9 фут-фунт-сил)63. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а)
Закрепите кронштейн болтом.
Усилие затяжки: 12 Н*м (122 кгс*см, 9 фут-фунт-сил)
(б)
Поместите трос управления механизмом переключения передач в кронштейн.
64.
УСТАНОВИТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а)
Временно прикрутите гайкой трос управления к рычагу управляющего вала.
(б)
Прикрепите трос и фиксатор к скобе.
65.
УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА
(а)
Закрепите площадку аккумулятора 4-мя болтами.
Усилие затяжки: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)66. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ №2 Усилие затяжки: 7,0 Н*м (71 кгс*см, 62 дюйм. фунт-сил)
67. УСТАНОВИТ КАПОТ Усилие затяжки: 13 Н*м (130 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)
68. ОСМОТРИТЕ КАПОТ (См. страницу 75-1):
69. ПОДГОНИТЕ КАПОТ (См. страницу 75-1):
70. ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF) 71. ОБСЛЕДУЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (См. страницу 40-2) 72. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (См. страницу 40-43) 73. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (См. страницу 40-43) 74. ОБСЛЕДУЙТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС (См. страницу 26-2) 75. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПБС (См. страницу 05-561, 05-614 или 05-666)