Замена.

ЗАМЕНА

1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ(См. Страницу 60-1) 2. ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА 3. НАПРАВЬТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА ПРЯМО ВПЕРЁД 4. СНИМИТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (См. страницу 60-13) 5. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Спец. инструмент (SST) 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021):
6. СНИМИТЕ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (См. страницу 50-7) 7. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА
(а) СЕДАН/УНИВЕРСАЛ: (См. страницу 71-14)
(б) ХЭТЧБЭК: (См. страницу 71-23)
8. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 9. СНИМИТЕ ДНО ЯЩИКА 10. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КОРПУСА ТУННЕЛЯ ПОЛА
(а) СЕДАН/УНИВЕРСАЛ: (См. страницу 71-14)
(б) ХЭТЧБЭК: (См. страницу 71-23)
Замена 11. СНИМИТЕ ТРОС РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(а) Отсоедините конец троса от оси рычага переключения передач.
(б) С помощью отвёртки отсоедините трос стояночного тормоза от напольного узла переключения.
Замена
(в) Производство TMUK: Отсоедините трос от фиксатора.
Замена
(г) Производство TMC: Отсоедините фиксатор троса.
(д) Переведите ключ зажигания в положение “ACC” или “ON”.
Замена
(е) С помощью отвёртки, отсоедините трос от верхней скобы.

СОВЕТ:

Перед тем, как отсоединить трос, запомните его положение относительно проводного жгута и других тросов.

Замена 12. УСТАНОВИТЕ ТРОС РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(а) Переведите ключ зажигания в положение “ACC” или “ON”.
(б) Подсоедините трос к верхней скобе.

СОВЕТ:

Подсоедините снятый трос так, чтобы сохранить его прежнее положение до снятия.

Замена
(в) Производство TMUK: Подсоединрите трос к фиксатору..

СОВЕТ:

Определение правильного положения троса.

Замена
(г) Производство TMC: Подсоедините фиксатор троса.
(д) Переведите рычаг переключения передач в положение “N” (нейтраль).
Замена
(е) С помощью отвёртки, подденьте выступ стопорной пластины авторегулятора $$$$.
Замена
(ж) Вставьте проходной уплотнитель в прорезь и закрепите.
Замена
(з) Просуньте ось рычага сквозь отверстие на конце троса.
Замена
(и) Зафиксируйте стопор $$$

СОВЕТ:

В этот момент рычаг переключения передач должен находиться в положении “N” (нейтраль), а ключ зажигания в положении “ACC” или “ON”.

13. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 14. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 15. УСТАНОВИТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (См. страницу 60-13):
16. ОБСЛЕДУЙТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОТИВОЗАНОСНОЙ СИСТЕМЫ (См. страницу 60-8) 17. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧОМ (См. страницу 40-29)