Замена.
ЗАМЕНА
1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ(См. Страницу 60-1) 2. ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА 3. НАПРАВЬТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА ПРЯМО ВПЕРЁД 4. СНИМИТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (См. страницу 60-13) 5. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Спец. инструмент (SST) 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021):6. СНИМИТЕ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (См. страницу 50-7) 7. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА
(а)
СЕДАН/УНИВЕРСАЛ: (См. страницу 71-14)
(б)
ХЭТЧБЭК: (См. страницу 71-23)
8.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
9.
СНИМИТЕ ДНО ЯЩИКА
10.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КОРПУСА ТУННЕЛЯ ПОЛА
(а)
СЕДАН/УНИВЕРСАЛ: (См. страницу 71-14)
(б)
ХЭТЧБЭК: (См. страницу 71-23)
11.
СНИМИТЕ ТРОС РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(а)
Отсоедините конец троса от оси рычага переключения передач.
(б)
С помощью отвёртки отсоедините трос стояночного тормоза от напольного узла переключения.
(в)
Производство TMUK: Отсоедините трос от фиксатора.
(г)
Производство TMC: Отсоедините фиксатор троса.
(д)
Переведите ключ зажигания в положение “ACC” или “ON”.
(е)
С помощью отвёртки, отсоедините трос от верхней скобы.
СОВЕТ:
Перед тем, как отсоединить трос, запомните его положение относительно проводного жгута и других тросов.
12. УСТАНОВИТЕ ТРОС РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(а)
Переведите ключ зажигания в положение “ACC” или “ON”.
(б)
Подсоедините трос к верхней скобе.
СОВЕТ:
Подсоедините снятый трос так, чтобы сохранить его прежнее положение до снятия.
(в)
Производство TMUK: Подсоединрите трос к фиксатору..
СОВЕТ:
Определение правильного положения троса.
(г)
Производство TMC: Подсоедините фиксатор троса.
(д)
Переведите рычаг переключения передач в положение “N” (нейтраль).
(е)
С помощью отвёртки, подденьте выступ стопорной пластины авторегулятора $$$$.
(ж)
Вставьте проходной уплотнитель в прорезь и закрепите.
(з)
Просуньте ось рычага сквозь отверстие на конце троса.
(и)
Зафиксируйте стопор $$$
СОВЕТ:
В этот момент рычаг переключения передач должен находиться в положении “N” (нейтраль), а ключ зажигания в положении “ACC” или “ON”.
13. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 14. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 15. УСТАНОВИТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (См. страницу 60-13):16. ОБСЛЕДУЙТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОТИВОЗАНОСНОЙ СИСТЕМЫ (См. страницу 60-8) 17. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧОМ (См. страницу 40-29)