ЗАМЕНА
1.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а)
Удалите два винта, три зажима и снимите нижнюю крышку двигателя.
2.
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-33).
3.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА.
(а)
Удалите два винта, три зажима и снимите нижнюю крышку двигателя.
4.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ПРАВАЯ СТОРОНА.
5.
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР.
6.
СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
7.
СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
(а)
Удалите пять гаек и снимите крышку двигателя.
8.
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА.
(а)
Отсоедините впускной шланг радиатора от водовыпуска.
9.
СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (Смотрите страницу 14-173).
10.
СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 14-173).
11.
СНИМИТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА.
(а)
Отсоедините два соединителя.
(б)
Удалите два болта и снимите привод инжектора.
12.
СНИМИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ № 2, ПРАВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 14-214).
13.
СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Смотрите страницу 14-214).
SST 09213–54015 (91651–60855), 09330–00021, 09950–50013 (09951–05010, 09952–05010, 09953–05010, 09953–05020, 09954–05030):
14.
СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
(а)
Удалите болт, шайбу и снимите холостой шкив.
15.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2.
(а)
Удалите семь болтов, семь уплотняющих шайб и снимите крышку зубчатого ремня привода.
16.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1.
(а)
Удалите пять болтов, пять уплотняющих шайб и снимите крышку зубчатого ремня привода.
17.
СНИМИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Удалите шесть болтов и снимите скобу подвески поперечно расположенного двигателя.
18.
СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
19.
УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ (Смотрите страницу 14-214).
20.
СНИМИТЕ СТЫКОВУЮ НАКЛАДКУ ЗУБЧАТОЙ ЦЕПИ.
(а)
Удалите болт и снимите стыковую накладку зубчатой цепи.
21.
СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ № 1.
(а)
Удалите два болта и снимите натяжное устройство цепи.
22.
СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА (Смотрите страницу 14-214).
23.
СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
После снятия трубки подачи топлива присоедините к топливной магистрали и впрыскивающему насосу резиновую ленту для предотвращения попадания в них пыли.
(а)
Снимите крепежную скобу провода и сдвиньте провод двигателя.
(б)
Удалите болт зажима трубки.
(в)
Используя SST, отсоедините трубку подачи топлива от топливной магистрали.
SST 09023–12700:
(г)
Используя SST, отсоедините трубку подачи топлива от впрыскивающего насоса.
SST 09023–12900:
24.
СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА.
ВНИМАНИЕ:
После снятия трубки подачи топлива присоедините к топливной магистрали резиновую ленту для предотвращения попадания в нее пыли.
(а)
Удалите с впускного коллектора две гайки и два верхних зажима трубки впрыска.
(б)
Используя SST, отсоедините трубку впрыска от топливной магистрали.
SST 09023–12700:
(в)
Используя SST, отсоедините трубку впрыска от инжектора.
SST 09023–12900:
25.
СНИМИТЕ ВОДОВЫПУСК.
(а)
Удалите два болта, снимите водовыпуск и прокладку.
26.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 4.
(а)
Отсоедините топливный шланг от топливной магистрали.
27.
СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
(а)
Отсоедините соединитель датчика давления топлива от крепежной скобы.
(б)
Удалите два болта и снимите топливную магистраль.
28.
СНИМИТЕ БЛОК ИЗМЕРИТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА.
29.
ИЗВЛЕКИТЕ ЩУП ИЗМЕРИТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА (Смотрите страницу 17-14).
30.
СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а)
Используя SST, удалите гайку шкива.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
(б)
Используя SST, снимите приводной шкив впрыскивающего насоса.
SST 09950–50013 (09951–05010, 09952–05010, 09953–05020, 09954–05021):
31.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ, ИДУЩИЙ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА К ТОПЛИВНОЙ ТРУБКЕ.
(а)
Отсоедините топливный шланг, идущий от впрыскивающего насоса к топливной трубке, от топливной трубки.
32.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ИЛИ ТРУБКУ, ИДУЩУЮ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА К ТОПЛИВНОМУ ФИЛЬТРУ.
(а)
Отсоедините топливный шланг или трубку, идущую от впрыскивающего насоса к топливному фильтру, от топливной трубки
33.
СНИМИТЕ ОПОРУ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА № 1.
(а)
Удалите четыре болта и снимите опору впрыскивающего насоса.
34.
СНИМИТЕ БЛОК ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а)
Удалите две гайки и снимите блок впрыскивающего насоса.
35.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ № 2.
(а)
Удалите крепежный болт, две прокладки, снимите топливную трубку.
36.
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ № 2.
(а)
Установите две новых прокладки, прикрепите топливную трубку к впрыскивающему насосу крепежным болтом.
Крутящий момент затяжки: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)
37.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а)
Закрепите впрыскивающий насос двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
38.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА № 1.
(а)
Закрутите два болта на стороне впрыскивающего насоса на 2-3 витка резьбы.
(б)
Насадите опору впрыскивающего насоса на и блок цилиндров и на впрыскивающий насос, и затяните со стороны блока цилиндров.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
(в)
Затяните сторону впрыскивающего насоса.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
39.
УСТАНОВИТЕ ПРИВОДНОЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а)
Используя SST, установите гайку шкива.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
40.
УСТАНОВИТЕ ЩУП ИЗМЕРИТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА (Смотрите страницу 17-14).
41.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
(а)
Закрепите топливную магистраль двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 43 Н·м (440 kgf·cm, 32 ft·lbf)
42.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА.
ВНИМАНИЕ:
В случае замены инжекторов также должны быть заменены трубки впрыска.
(а)
Используя SST, прикрепите трубку впрыска к топливной магистрали.
SST 09023–12900:
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(б)
Используя SST, прикрепите трубку впрыска к инжектору.
SST 09023 – 12700:
Крутящий момент затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(в)
Закрепите два верхних зажима трубки впрыска с помощью двух гаек.
Крутящий момент затяжки: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
43.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
(а)
Временно закрепите трубку подачи топлива и затяните болт зажима трубки.
(б)
Используя SST, прикрепите трубку подачи топлива к топливной магистрали.
SST 09023 – 12900:
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(в)
Используя SST, прикрепите трубку впрыска к впрыскивающему насосу.
SST 09023 – 12700:
Крутящий момент затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(г)
Затяните болт зажима трубки
Крутящий момент затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)
44.
УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ (Смотрите страницу 14-214).
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
45.
УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА (Смотрите страницу 14-214).
46.
ЗУБЧАТЫЙ ПРИВОД ОБРАТНОГО КЛАПАНА.
47.
УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
48.
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Закрепите скобу подвески поперечно расположенного двигателя шестью болтами.
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (375 kgf·cm, 27 ft·lbf) для болта с головкой 14 мм
64 Н·м (650 kgf·cm, 47 ft·lbf) для болта с головкой 17 мм
49.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1 (Смотрите страницу 14-214).
50.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2 (Смотрите страницу 14-214).
51.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
(а)
Установите холостой шкив и шайбу с болтом.
Крутящий момент затяжки: 40 Н·м (408 kgf·cm, 30 ft·lbf)
52.
УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Смотрите страницу 14-214).
SST 09213–54015 (91651–60855), 09330–00021:
53.
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ № 2, ПРАВАЯ СТОРОНА.
(а)
Закрепите изолятор подвески двигателя двумя болтами и тремя гайками.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
54.
УСТАНОВИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 14-173).
55.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (Смотрите страницу 14-173).
56.
УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
(а)
Установите крышку двигателя, используя пять гаек.
Крутящий момент затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)
57.
УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОР.
Крутящий момент затяжки:
Болт: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
Гайка: 3,0–4,0 Н·м (31–41 kgf·cm, 27–35 in.·lbf)
58.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО.
Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
59.
ЗАЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-33).
60.
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Смотрите страницу 16-27).
61.
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11-64).