Замена.

ЗАМЕНА

1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а) Удалите два винта, три зажима и снимите нижнюю крышку двигателя.
2. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-33). 3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА.
(а) Удалите два винта, три зажима и снимите нижнюю крышку двигателя.
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ПРАВАЯ СТОРОНА. 5. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР. 6. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ВОЗДУХОЗАБОРНИКА. 7. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
(а) Удалите пять гаек и снимите крышку двигателя.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА.
(а) Отсоедините впускной шланг радиатора от водовыпуска.
9. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (Смотрите страницу 14-173). 10. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 14-173). 11. СНИМИТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА.
(а) Отсоедините два соединителя.
(б) Удалите два болта и снимите привод инжектора.
12. СНИМИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ № 2, ПРАВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 14-214). 13. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Смотрите страницу 14-214). SST 09213–54015 (91651–60855), 09330–00021, 09950–50013 (09951–05010, 09952–05010, 09953–05010, 09953–05020, 09954–05030):
14. СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
(а) Удалите болт, шайбу и снимите холостой шкив.
15. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2.
(а) Удалите семь болтов, семь уплотняющих шайб и снимите крышку зубчатого ремня привода.
16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1.
(а) Удалите пять болтов, пять уплотняющих шайб и снимите крышку зубчатого ремня привода.
17. СНИМИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Удалите шесть болтов и снимите скобу подвески поперечно расположенного двигателя.
18. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 19. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ (Смотрите страницу 14-214). 20. СНИМИТЕ СТЫКОВУЮ НАКЛАДКУ ЗУБЧАТОЙ ЦЕПИ.
(а) Удалите болт и снимите стыковую накладку зубчатой цепи.
21. СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ № 1.
(а) Удалите два болта и снимите натяжное устройство цепи.
22. СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА (Смотрите страницу 14-214). Замена 23. СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:

После снятия трубки подачи топлива присоедините к топливной магистрали и впрыскивающему насосу резиновую ленту для предотвращения попадания в них пыли.

(а) Снимите крепежную скобу провода и сдвиньте провод двигателя.
(б) Удалите болт зажима трубки.
(в) Используя SST, отсоедините трубку подачи топлива от топливной магистрали.
SST 09023–12700:
(г) Используя SST, отсоедините трубку подачи топлива от впрыскивающего насоса.
SST 09023–12900:
Замена 24. СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА.

ВНИМАНИЕ:

После снятия трубки подачи топлива присоедините к топливной магистрали резиновую ленту для предотвращения попадания в нее пыли.

(а) Удалите с впускного коллектора две гайки и два верхних зажима трубки впрыска.
(б) Используя SST, отсоедините трубку впрыска от топливной магистрали.
SST 09023–12700:
(в) Используя SST, отсоедините трубку впрыска от инжектора.
SST 09023–12900:
25. СНИМИТЕ ВОДОВЫПУСК.
(а) Удалите два болта, снимите водовыпуск и прокладку.
26. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 4.
(а) Отсоедините топливный шланг от топливной магистрали.
27. СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
(а) Отсоедините соединитель датчика давления топлива от крепежной скобы.
(б) Удалите два болта и снимите топливную магистраль.
28. СНИМИТЕ БЛОК ИЗМЕРИТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА. 29. ИЗВЛЕКИТЕ ЩУП ИЗМЕРИТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА (Смотрите страницу 17-14). Замена 30. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а) Используя SST, удалите гайку шкива.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
Замена
(б) Используя SST, снимите приводной шкив впрыскивающего насоса.
SST 09950–50013 (09951–05010, 09952–05010, 09953–05020, 09954–05021):
31. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ, ИДУЩИЙ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА К ТОПЛИВНОЙ ТРУБКЕ.
(а) Отсоедините топливный шланг, идущий от впрыскивающего насоса к топливной трубке, от топливной трубки.
32. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ИЛИ ТРУБКУ, ИДУЩУЮ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА К ТОПЛИВНОМУ ФИЛЬТРУ.
(а) Отсоедините топливный шланг или трубку, идущую от впрыскивающего насоса к топливному фильтру, от топливной трубки
33. СНИМИТЕ ОПОРУ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА № 1.
(а) Удалите четыре болта и снимите опору впрыскивающего насоса.
34. СНИМИТЕ БЛОК ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а) Удалите две гайки и снимите блок впрыскивающего насоса.
35. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ № 2.
(а) Удалите крепежный болт, две прокладки, снимите топливную трубку.
36. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ № 2.
(а) Установите две новых прокладки, прикрепите топливную трубку к впрыскивающему насосу крепежным болтом.
Крутящий момент затяжки: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)
37. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а) Закрепите впрыскивающий насос двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
38. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА № 1.
(а) Закрутите два болта на стороне впрыскивающего насоса на 2-3 витка резьбы.
(б) Насадите опору впрыскивающего насоса на и блок цилиндров и на впрыскивающий насос, и затяните со стороны блока цилиндров.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
(в) Затяните сторону впрыскивающего насоса.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
Замена 39. УСТАНОВИТЕ ПРИВОДНОЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а) Используя SST, установите гайку шкива.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
40. УСТАНОВИТЕ ЩУП ИЗМЕРИТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА (Смотрите страницу 17-14). 41. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
(а) Закрепите топливную магистраль двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 43 Н·м (440 kgf·cm, 32 ft·lbf)
Замена 42. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА.

ВНИМАНИЕ:

В случае замены инжекторов также должны быть заменены трубки впрыска.

(а) Используя SST, прикрепите трубку впрыска к топливной магистрали.
SST 09023–12900:
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)

СОВЕТ:

Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

(б) Используя SST, прикрепите трубку впрыска к инжектору.
SST 09023 – 12700:
Крутящий момент затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)

СОВЕТ:

Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

(в) Закрепите два верхних зажима трубки впрыска с помощью двух гаек.
Крутящий момент затяжки: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
Замена 43. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
(а) Временно закрепите трубку подачи топлива и затяните болт зажима трубки.
(б) Используя SST, прикрепите трубку подачи топлива к топливной магистрали.
SST 09023 – 12900:
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)

СОВЕТ:

Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

(в) Используя SST, прикрепите трубку впрыска к впрыскивающему насосу.
SST 09023 – 12700:
Крутящий момент затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)

СОВЕТ:

Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

(г) Затяните болт зажима трубки
Крутящий момент затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)
44. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ (Смотрите страницу 14-214). SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
45. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА (Смотрите страницу 14-214). 46. ЗУБЧАТЫЙ ПРИВОД ОБРАТНОГО КЛАПАНА. 47. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 48. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите скобу подвески поперечно расположенного двигателя шестью болтами.
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (375 kgf·cm, 27 ft·lbf) для болта с головкой 14 мм
64 Н·м (650 kgf·cm, 47 ft·lbf) для болта с головкой 17 мм
49. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1 (Смотрите страницу 14-214). 50. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2 (Смотрите страницу 14-214). 51. УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
(а) Установите холостой шкив и шайбу с болтом.
Крутящий момент затяжки: 40 Н·м (408 kgf·cm, 30 ft·lbf)
52. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Смотрите страницу 14-214). SST 09213–54015 (91651–60855), 09330–00021:
53. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ № 2, ПРАВАЯ СТОРОНА.
(а) Закрепите изолятор подвески двигателя двумя болтами и тремя гайками.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
54. УСТАНОВИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 14-173). 55. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (Смотрите страницу 14-173). 56. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
(а) Установите крышку двигателя, используя пять гаек.
Крутящий момент затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)
57. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОР. Крутящий момент затяжки:
Болт: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
Гайка: 3,0–4,0 Н·м (31–41 kgf·cm, 27–35 in.·lbf)
58. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
59. ЗАЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-33). 60. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Смотрите страницу 16-27). 61. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11-64).