Замена.

ЗАМЕНА

1. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА (Смотрите страницу 11-1). 2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА. 4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА. 5. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-20). 6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОПОРЫ РАДИАТОРА. 8. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА.
(а) Отсоедините шланг впускного отверстия радиатора от радиатора.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА.
(а) Отсоедините шланг выпускного отверстия радиатора от радиатора.
10. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ОПОРУ РАДИАТОРА.
(а) Удалите два болта и снимите две верхних опоры радиатора.
11. СНИМИТЕ БЛОК РАДИАТОРА. 12. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР. 13. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА.
(а) Удалите четыре болта и снимите держатель аккумулятора.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ПАРОВ ТОПЛИВА № 3.
(а) Отсоедините шланг подачи паров топлива от крышки воздухоочистителя.
15. СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
(а) Ослабьте шланговый зажим воздухоочистителя.
(б) Снимите два зажима воздухоочистителя. (СБОРКА TMUK).
(в) Отсоедините соединитель, вакуумный шланг и снимите крышку воздухоочистителя со шлангом.
(г) Снимите фильтрующий элемент воздухоочистителя.
(д) Удалите три болта и снимите корпус воздухоочистителя.
16. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11-5). 17. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ (Смотрите страницу 11-5). 18. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ.
(а) Правостороннее расположение органов управления.
(1) Отсоедините шланг, идущий от патрубка к трубке соединителя от шланговой трубки
(б) Левостороннее расположение органов управления.
(1) Отсоедините шланг, идущий от патрубка к трубке соединителя от тормозного усилителя.
19. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ.
(а) Отсоедините шланг подачи воды впускного отверстия нагревателя от трубки воздушного кондиционера.
20. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ.
(а) Отсоедините шланг подачи воды выпускного отверстия нагревателя от трубки воздушного кондиционера.
21. СНИМИТЕ БЛОК УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА.
(а) Отсоедините соединитель, вакуумный шланг, после чего снимите угольный фильтр.
22. СНИМИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
(а) Ослабьте гайку и снимите кабель управления акселератора.
23. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ № 1 (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА, A/T).
(а) Отсоедините трубку входного отверстия масляного охладителя от патрубка входного отверстия масляного охладителя.
24. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ № 1 (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА, A/T).
(а) Отсоедините трубку выходного отверстия масляного охладителя от патрубка входного отверстия масляного охладителя.
25. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА, М/T) (Смотрите страницу 41–24). 26. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА, А/T) (Смотрите страницу 40–9). 27. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА, М/T) (Смотрите страницу 41–24). 28. СНИМИТЕ БЛОК ДВЕРЦЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА (Смотрите страницу 71–23). 29. СНИМИТЕ БЛОК НИЖНЕЙ КРЫШКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ № 2 (Смотрите страницу 71–23). 30. ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Отсоедините электропровод двигателя от блока управления двигателем и распределительной коробки.
(б) Вытащите электропровод двигателя.
(в) Отсоедините электропровод двигателя от распределительной коробки двигательного отсека.
Замена 31. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а) Медленно поверните натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и ослабьте его. Затем снимите ремень вентилятора и генератора, постепенно вставьте обратно натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего закрепите его.
32. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ)
(а) Отсоедините соединитель.
(б) Снимите три болта, крепящих компрессор охладителя.
33. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, ПРАВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 76–48). 34. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВОЧНУЮ ПАНЕЛЬ СО СТОРОНЫ КАПОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 71–23). 35. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ УПОР ДЛЯ НОГ (ПРАВОСТОРОННЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ). 36. СНИМИТЕ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ.
(а) Удалите два зажима и снимите звукоизолирующее покрытие отверстия колонки.
37. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 (Смотрите страницу 51–6). 38. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ.
(а) Удалите две гайки и снимите переднюю скобу крепления к полу.
39. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15–5). 40. СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 30–6). SST 09930–00010:

СОВЕТ:

Выполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
41. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО КРЕПЛЕНИЯ, № 2 (Смотрите страницу 30–6). SST 09628–62011:

СОВЕТ:

Выполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
42. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (Смотрите страницу 26–20).

СОВЕТ:

Выполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
43. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 30–6).

СОВЕТ:

Выполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
Замена 44. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а) Используя пластиковый молоток, отсоедините передний ведущий вал от ступицы оси.

СОВЕТ:

Выполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
Замена 45. СНИМИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.
(а) Установите подъемное устройство для двигателя.
(б) Удалите четыре болта, две гайки и снимите изолятор подвески двигателя.
Замена
(в) Удалите сквозной анкерный болт и гайку, отсоедините изолятор подвески двигателя от автомобиля.
Замена
(г) Снимите блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста. (СБОРКА ТМС).
(1) Удалите шесть болтов, как показано на рисунке.
(2) Аккуратно снимите с автомобиля блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста.
Замена
(д) Снимите блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста. (СБОРКА ТМUK).
(1) Удалите восемь болтов и снимите задние стойки передней подвески, с левой и правой стороны.
Замена
(2) Удалите два болта и две гайки, как показано на рисунке.
(3) Аккуратно снимите с автомобиля блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста.
Замена
(е) Закрепите на двигателе два крюка с помощью двух болтов.
Деталь №::
Крюк двигателя № 1 12281–15040:
Крюк двигателя № 2 12281–22021:
Болт 91512–В1016:
Крутящий момент затяжки: 38 Н·м (387 kgf·cm, 28 ft·lbf)

СОВЕТ:

Установите крюк двигателя № 1 (12281–22021) на переднюю сторону двигателя, а крюк двигателя № 2 (12281–15040) на заднюю сторону двигателя.:
(ж) Подвесьте блок двигателя, используя цепной полиспаст и обвязочное приспособление двигателя.
Замена 46. СНИМИТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а) Удалите сквозной анкерный болт и гайку, отсоедините изолятор подвески двигателя, расположенный спереди, от опоры подвески двигателя.
Замена
(б) Удалите сквозной анкерный болт, отсоедините изолятор подвески двигателя, расположенный сзади, от траверсы подвески.
(в) Отсоедините блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста от траверсы передней подвески и стойки подвески двигателя.
47. СНИМИТЕ БЛОК СТАРТЕРА (Смотрите страницу 19–15). 48. СНИМИТЕ БЛОК РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т) (Смотрите страницу 41–24). 49. СНИМИТЕ БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА А/Т) (Смотрите страницу 40–9). SST 09213–70011, 09330–00021:
50. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т) (Смотрите страницу 42–29). 51. СНИМИТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т) (Смотрите страницу 42–29). Замена 52. СНИМИТЕ БЛОК МАХОВИКА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т).
(а) Закрепите коленчатый вал с помощью SST, после чего удалите восемь болтов и снимите маховик.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
Замена 53. СНИМИТЕ БЛОК ВЕДУЩЕГО ДИСКА И ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА А/Т)
(а) Закрепите коленчатый вал с помощью SST, после чего удалите восемь болтов и снимите ведущий диск и зубчатое колесо.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
54. СНИМИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а) Удалите четыре болта и снимите четыре катушки зажигания.
55. СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
(а) Удалите три болта и снимите трубку подачи топлива с топливными инжекторами.
56. СНИМИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 19-20). 57. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а) Удалите четыре болта, две гайки, две скобы зажимов и снимите впускной коллектор.
58. СНИМИТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а) Снимите щуп уровня масла с направляющей щупа уровня масла.
59. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а) Удалите болт и снимите направляющую щупа уровня масла.
60. СНИМИТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОДАЧИ ВОДЫ № 1.
(а) Удалите два болта, две гайки, снимите обводную трубку подачи воды и прокладку.
61. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ ВОДЫ.
(а) Удалите две гайки и снимите патрубок впускного отверстия подачи воды.
62. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ. 63. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Используя SST, снимите переключатель давления масла двигателя.
SST 09268–46021:
64. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
(а) Удалите болт и снимите датчик положения распределительного вала.
65. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
(а) Удалите два болта и снимите датчик положения кривошипа.
66. СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ.
(а) Удалите гайку и снимите датчик детонационного сгорания.
67. СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а) Удалите болт, гайку и снимите натяжное устройство ребристого клинового ремня.
68. СНИМИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Удалите три болта и снимите опору подвески двигателя поперечно расположенного двигателя.
69. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а) Удалите три болта и снимите опору коллектора.
70. СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1.
(а) Удалите четыре болта и снимите теплоизолятор выхлопного коллектора.
71. СНИМИТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а) Удалите пять гаек, снимите выхлопной коллектор и прокладку.
72. СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1.
(а) Удалите гайку, болт, трубку и снимите холостой шкив.
73. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а) Используя SST, снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя системы электронного впрыска топлива.
SST 09817–33190:
74. СНИМИТЕ ОБВОДНОЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ № 2. 75. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА.
(а) Установите новую прокладку на датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя системы электронного впрыска топлива.
(б) Используя SST, закрепите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя системы электронного впрыска топлива.
SST 09817–33190:
Крутящий момент затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)
76. УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1.
(а) Закрепите трубку и холостой шкив с помощью гайки и болта.
Крутящий момент затяжки: 39 Н·м (400 kgf·cm, 29 ft·lbf)
77. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а) Вставьте новую прокладку и закрепите впускной коллектор пятью гайками.
Крутящий момент затяжки 37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf)
78. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1.
(а) Закрепите теплоизолятор выхлопного коллектора четырьмя болтами.
Крутящий момент затяжки 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)
79. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а) Закрепите опору коллектора тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
80. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите опору подвески двигателя поперечно расположенного двигателя тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 47 Н·м (479 kgf·cm, 35 ft·lbf)
81. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а) Закрепите блок натяжного устройства ребристого клинового ремня болтом и гайкой.
Крутящий момент затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
Болт: 69 Н·м (704 kgf·cm, 51 ft·lbf)
82. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ.
(а) Закрепите датчик детонационного сгорания гайкой.
Крутящий момент затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)
83. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
(а) Нанесите моторное масло на новое уплотнительное кольцо, установите его в датчик положения кривошипа.
(б) Закрепите датчик положения кривошипа двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
84. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
(а) Нанесите моторное масло на новое уплотнительное кольцо, установите его в датчик положения распределительного вала.
(б) Закрепите датчик положения распределительного вала болтом.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
85. УСТАНОВИТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Очистите резьбовые соединения переключателя давления моторного масла, нанесите на них клей.
Клей: Деталь № 08833–00080, THREE BOND 1344.:
(б) Используя SST, закрепите переключатель давления масла двигателя.
SST 09268–46021:
Крутящий момент затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft·lbf)
86. УСТАНОВИТЕ ТЕРМОСТАТ (Смотрите страницу 16-24). 87. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ ВОДЫ.
(а) Закрепите патрубок впускного отверстия подачи воды двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
88. УСТАНОВИТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОДАЧИ ВОДЫ № 1.
(а) Установите новую прокладку и закрепите обводную трубку подачи воды двумя гайками и двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
89. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а) Нанесите небольшое количество моторного масла на новое уплотнительное кольцо и установите его в направляющую щупа уровня масла.
(б) Закрепите направляющую щупа уровня масла болтом.
Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
90. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а) Вставьте новую прокладку во впускной коллектор.
(б) Установите впускной коллектор, используя две скобы зажимов, две гайки и четыре болта.
Крутящий момент затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)
91. УСТАНОВИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 19–20). 92. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11–24). 93. УСТАНОВИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а) Закрепите четыре катушки зажигания четырьмя болтами.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
Замена 94. УСТАНОВИТЕ БЛОК МАХОВИКА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т).
(а) Закрепите коленчатый вал с помощью SST.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
Замена
(б) Очистите болт и отверстие под болт.
(в) Нанесите на болты клей.
Клей::
Деталь № 09330–00070, THREE BOND, или эквивалентный.:
(г) Установите и равномерно затяните за несколько проходов восемь болтов, в показанной на рисунке последовательности.
Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
Замена
(д) Пометьте болт маховика краской.
(е) Повторно затяните болты маховика дополнительно на 90°.
(ж) Проверьте, что отмеченные точкой боты повернулись на угол 90°.
Замена 95. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВЕДУЩЕГО ДИСКА И ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА А/Т).
(а) Закрепите коленчатый вал с помощью SST.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
Замена
(б) Очистите болт и отверстие под болт.
(в) Нанесите на болты клей.
Клей::
Деталь № 09330–00070, THREE BOND или эквивалентный.:
(г) Установите и равномерно затяните за несколько проходов восемь болтов, в показанной на рисунке последовательности.
Крутящий момент затяжки: 88 Н·м (897 kgf·cm, 65 ft·lbf)
96. УСТАНОВИТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т) (Смотрите страницу 41–24). SST 09301–00210:
97. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т) (Смотрите страницу 41–24). SST 09301–00210:
98. УСТАНОВИТЕ БЛОК РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА М/Т) (Смотрите страницу 41–24). 99. УСТАНОВИТЕ БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА А/Т) (Смотрите страницу 40–9). 100. УСТАНОВИТЕ БЛОК СТАРТЕРА (Смотрите страницу 19–15). Замена 101. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а) Присоедините блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста к траверсе передней подвески и стойке подвески двигателя.
(б) Установите болт, скрепляющий заднюю стойку подвески двигателя с изолятором подвески.
Крутящий момент затяжки: 87 Н·м (887 kgf·cm, 64 ft·lbf)
Замена
(в) Установите болт, скрепляющий переднюю стойку подвески двигателя с изолятором подвески.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
Замена 102. УСТАНОВИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (СБОРКА ТМС).
(а) Установите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста на подъемное устройство для двигателя.
(б) Установите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста в автомобиль.
(в) Временно установите траверсу подвески и шесть болтов.
(г) Установите левый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
(д) Установите правый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
Замена
(е) Вставьте SST в установочные отверстия в правой части траверсы и в правой стороне автомобиля.
SST 09670–00010:
(ж) Временно затяните сначала болт А, затем болт В.
Замена
(з) Вставьте SST в установочные отверстия в левой части траверсы и в левой стороне автомобиля.
SST 09670–00010:
(и) Временно затяните сначала болт А, затем болт В.
(й) Вставьте SST в установочные отверстия в правой части траверсы и в правой стороне автомобиля, после чего окончательно затяните болты с указанным крутящим моментом затяжки.
(к) Вставьте SST в установочные отверстия в правой части траверсы и в правой стороне автомобиля, после чего окончательно затяните болты с указанным крутящим моментом затяжки.
SST 09670–00010:
Крутящий момент затяжки:
Болт А: 157 Н·м (1601 kgf·cm, 116 ft·lbf)
Болт В: 113 Н·м (1152 kgf·cm, 83 ft·lbf)
Замена
(л) Установите два болта, как показано на рисунке.
Крутящий момент затяжки: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)

ВНИМАНИЕ:

После установки траверсы, проверьте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с другом.
103. УСТАНОВИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (СБОРКА TMUK).
(а) Установите блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста на подъемное устройство для двигателя.
Замена
(б) Временно установите траверсу подвески, два болта и две гайки.
(в) Установите левый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
(г) Установите правый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
Замена
(д) Установите два болта, две гайки и траверсу передней подвески.
Крутящий момент затяжки:
Болт А: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
Гайка В: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
Замена
(е) Установите восемь болтов и левую и правую стойки передней подвески.
Крутящий момент затяжки:
Болт А: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
Болт В: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)

ВНИМАНИЕ:

После установки траверсы, проверьте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с другом.
104. УСТАНОВИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 30–6).

СОВЕТ:

Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
105. УСТАНОВИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (Смотрите страницу 26–20).

СОВЕТ:

Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
106. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО КРЕПЛЕНИЯ, № 2 (Смотрите страницу 30–6).

СОВЕТ:

Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
107. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 30–6).

СОВЕТ:

Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
108. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15–5).
(а) Закрепите переднюю скобу крепления к полу двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)
109. УСТАНОВИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 (Смотрите страницу 51–6). 110. УСТАНОВИТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ) (Смотрите страницу 55–80). 111. УСТАНОВИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА, М/T) (Смотрите страницу 41–24). 112. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
(а) Закрепите корпус воздухоочистителя тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)
(б) Закрепите крышку воздухоочистителя двумя болтами. (СБОРКА TMUK).
113. УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА.
(а) Закрепите держатель аккумулятора четырьмя болтами.
Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
114. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОР. Крутящий момент затяжки:
Болт: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
Гайка: 3,0 – 4,0 Н·м (31 – 41 kgf·cm, 27 – 35 in.·lbf)
115. УСТАНОВИТЕ БЛОК РАДИАТОРА. 116. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ОПОРУ РАДИАТОРА. Крутящий момент затяжки: 19 Н·м (194 kgf·cm, 14 ft·lbf)
117. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.
(а) Закрепите крышку головок цилиндров двумя гайками и двумя зажимами.
Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)
118. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
119. ЗАЛЕЙТЕ РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА, A/T). 120. ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ. 121. ЗАЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-20). 122. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ. 123. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (Смотрите страницу 16-20). 124. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА. 125. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА. 126. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА И УСТАНОВКУ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (Смотрите страницу 14–82). SST 09843–18030, 09843–18040:
127. ПРОВЕРЬТЕ СО/НС (Смотрите страницу 14–82). 128. ПРОВЕРЬТЕ И ВЫПОЛНИТЕ РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА - СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. 129. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ.