Капитальный ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СОВЕТ:

Капитальный ремонт с правой стороны осуществляется так же, как и с левой стороны

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Капитальный ремонт 2. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
(а) Снимите гайку и отсоедините узел звена переднего стабилизатора от амортизатора

СОВЕТ:

Если шаровой шарнир проворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранный (производства TMUK: 5 мм, производства TMC: 6 мм) гаечный ключ для удержания болта

Капитальный ремонт 3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВМЕСТЕ С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ Капитальный ремонт
(а) Снимите болт, отсоедините гибкий шланг и кронштейн шнура датчика скорости.
Капитальный ремонт
(б) Снимите 2 гайки и болта с нижней стороны амортизатора.
(в) Снимите 3 гайки с верхней стороны амортизатора
(г) Снимите амортизатор с пружиной подвески
Капитальный ремонт 4. ЗАФИКСИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ
(а) Установите 2 гайки и болт в кронштейн с нижней стороны амортизатора и закрепите его в тисках
Капитальный ремонт 5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а) С помощью SST сожмите пружину подвески.
SST 09727-30021:

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не пользуйтесь гайковёртом. Он испортит SST.

(б) Снимите крышку с опоры подвески.
Капитальный ремонт
(в) С помощью SST удерживая опорную чашку пружины, снимите гайку.
SST 09729-22031:
(г) Снимите опору подвески, пылезащитный уплотнитель, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор, витую пружину подвески, буфер пружины и нижний изолятор.
Капитальный ремонт 6. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а) Сожмите и вытяните шток амортизатора и проверьте, нет ли ненормального сопротивления или необычного звука.
Если что-то ненормально, замените амортизатор на новый.:

ЗАМЕЧАНИЕ:

Относительно утилизации амортизатора см. УТИЛИЗАЦИЯ на стр. 26-12.

7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а) Установите на амортизатор нижний изолятор.
(б) Установите буфер пружины на шток поршня.
(в) С помощью SST сожмите пружину подвески.
SST 09727-30021:

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не пользуйтесь гайковёртом. Он испортит SST.

Капитальный ремонт
(г) Установите пружину подвески на амортизатор.

СОВЕТ:

Совместите нижний конец пружины подвески с прорезью в нижней опорной чашке пружины.

Капитальный ремонт
(д) Установите верхний изолятор, как показано на рисунке.
Капитальный ремонт
(е) Установите опорную чашку пружины на амортизатор так, чтобы метка была обращена наружу.
(ж) Установите пылезащитный уплотнитель и опору подвески.
Капитальный ремонт
(з) Удерживая опору подвески с помощью SST, наденьте новую гайку.
09729-22031:
Крутящий момент: 47 н·м (479 кгс·см, 35 фунт-сил)
(и) Снимите SST.
SST 09727-30021, 09729-22031:
(й) Наденьте крышку.
Капитальный ремонт
(к) Смажьте MP смазкой №2 опору подвески

ВНИМАНИЕ:

Не допускайте контакта смазки с резиновыми поверхностями верхней опоры.

8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ
(а) С помощью 2 болтов установите амортизатор.
Капитальный ремонт
(б) Закрепите 3 гайки на верхней стороне амортизатора.
Капитальный ремонт
(в) Закрепите 2 гайке на нижней стороне амортизатора.
Крутящий момент: 153н·м (1560 кгс·см, 113 фунт-сил)

СОВЕТ:

Смажьте резьбу гаек моторным маслом.

Капитальный ремонт
(г) С помощью болта установите гибкий шланг и кронштейн шнура датчика скорости
Крутящий момент:
Производства TMUK:
19н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Производства TMC:
Капитальный ремонт 9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА Крутящий момент:
Производства TMUK:
44н·м (449 кгс·см, 33 фунт-сил)
Производства TMC:
74н·м (755 кгс·см, 55 фунт-сил)

СОВЕТ:

Если шаровой шарнир проворачивается вместе с гайкой, воспользуйтесь шестигранным (производства TMUK: 5 мм, производства TMC: 6 мм) гаечным ключом для удержания болта

10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр. 26-2) Капитальный ремонт

УТИЛИЗАЦИЯ

СОВЕТ:

Проводите утилизацию с правой стороны так же, как и с левой.

1. УТИЛИЗИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА.
(а) Полностью вытяните шток амортизатора.
(б) С помощью дрели просверлите в цилиндре отверстие так, как показано на рисунке, чтобы изнутри вышел газ.

ВНИМАНИЕ:

• При сверлении могут разлетаться стружки, будьте осторожны. • Газ бесцветный, не имеет запаха и не ядовит.