КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
СОВЕТ:
Капитальный ремонт с правой стороны осуществляется так же, как и с левой стороны
1.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
2.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
(а)
Снимите гайку и отсоедините узел звена переднего стабилизатора от амортизатора
СОВЕТ:
Если шаровой шарнир проворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранный (производства TMUK: 5 мм, производства TMC: 6 мм) гаечный ключ для удержания болта
3.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВМЕСТЕ С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ
(а)
Снимите болт, отсоедините гибкий шланг и кронштейн шнура датчика скорости.
(б)
Снимите 2 гайки и болта с нижней стороны амортизатора.
(в)
Снимите 3 гайки с верхней стороны амортизатора
(г)
Снимите амортизатор с пружиной подвески
4.
ЗАФИКСИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ
(а)
Установите 2 гайки и болт в кронштейн с нижней стороны амортизатора и закрепите его в тисках
5.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а)
С помощью SST сожмите пружину подвески.
SST 09727-30021:
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь гайковёртом. Он испортит SST.
(б)
Снимите крышку с опоры подвески.
(в)
С помощью SST удерживая опорную чашку пружины, снимите гайку.
SST 09729-22031:
(г)
Снимите опору подвески, пылезащитный уплотнитель, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор, витую пружину подвески, буфер пружины и нижний изолятор.
6.
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а)
Сожмите и вытяните шток амортизатора и проверьте, нет ли ненормального сопротивления или необычного звука.
Если что-то ненормально, замените амортизатор на новый.:
ЗАМЕЧАНИЕ:
Относительно утилизации амортизатора см. УТИЛИЗАЦИЯ на стр. 26-12.
7.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а)
Установите на амортизатор нижний изолятор.
(б)
Установите буфер пружины на шток поршня.
(в)
С помощью SST сожмите пружину подвески.
SST 09727-30021:
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь гайковёртом. Он испортит SST.
(г)
Установите пружину подвески на амортизатор.
СОВЕТ:
Совместите нижний конец пружины подвески с прорезью в нижней опорной чашке пружины.
(д)
Установите верхний изолятор, как показано на рисунке.
(е)
Установите опорную чашку пружины на амортизатор так, чтобы метка была обращена наружу.
(ж)
Установите пылезащитный уплотнитель и опору подвески.
(з)
Удерживая опору подвески с помощью SST, наденьте новую гайку.
09729-22031:
Крутящий момент: 47 н·м (479 кгс·см, 35 фунт-сил)
(и)
Снимите SST.
SST 09727-30021, 09729-22031:
(й)
Наденьте крышку.
(к)
Смажьте MP смазкой №2 опору подвески
ВНИМАНИЕ:
Не допускайте контакта смазки с резиновыми поверхностями верхней опоры.
8.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ
(а)
С помощью 2 болтов установите амортизатор.
(б)
Закрепите 3 гайки на верхней стороне амортизатора.
(в)
Закрепите 2 гайке на нижней стороне амортизатора.
Крутящий момент: 153н·м (1560 кгс·см, 113 фунт-сил)
СОВЕТ:
Смажьте резьбу гаек моторным маслом.
(г)
С помощью болта установите гибкий шланг и кронштейн шнура датчика скорости
Крутящий момент:
Производства TMUK:
19н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Производства TMC:
9.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
Крутящий момент:
Производства TMUK:
44н·м (449 кгс·см, 33 фунт-сил)
Производства TMC:
74н·м (755 кгс·см, 55 фунт-сил)
СОВЕТ:
Если шаровой шарнир проворачивается вместе с гайкой, воспользуйтесь шестигранным (производства TMUK: 5 мм, производства TMC: 6 мм) гаечным ключом для удержания болта
10.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
11.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр. 26-2)
УТИЛИЗАЦИЯ
СОВЕТ:
Проводите утилизацию с правой стороны так же, как и с левой.
1.
УТИЛИЗИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА.
(а)
Полностью вытяните шток амортизатора.
(б)
С помощью дрели просверлите в цилиндре отверстие так, как показано на рисунке, чтобы изнутри вышел газ.
ВНИМАНИЕ:
•
При сверлении могут разлетаться стружки, будьте осторожны.
•
Газ бесцветный, не имеет запаха и не ядовит.