Используйте таблицу, приведенную ниже, для обнаружения причины выявленной неисправности. Цифры указывают преимущество вероятной причины возникновения неисправности. Проверьте каждую деталь по порядку. Если необходимо, замените деталь.:
Симптом |
Предполагаемая область |
См. стр. |
Сцепление схватывается \дрожит |
Подвеска двигателя (ослабленная) |
- |
|
Узел диска сцепления (чрезмерно изношенный) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (маслозагрязненный) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (изношенный) |
42-29 |
|
Резина кручения диска сцепления (поврежденная) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (затупившийся) |
42-29 |
|
Диафрагменная пружина (не отцентрирована) |
42-29 |
Педаль сцепления «мягкая» |
Линия сцепления (воздух на линии) |
- |
|
Колпак главного цилиндра (поврежденный) |
42-12 |
|
Резина цилиндра выключения (поврежденная) |
42-17 |
Сцепление шумное |
Узел выжимного подшипника сцепления |
42-29 |
|
(изношенный, грязный или поврежденный) |
|
|
Резина кручения диска сцепления (поврежденная) |
42-29 |
Сцепление проскальзывает |
Педаль сцепления (свободный ход не отрегулирован) |
42-6 |
|
Узел диска сцепления (маслозагрязненный) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (изношенный) |
42-29 |
|
Диафрагменная пружина (поврежденная) |
42-29 |
|
Нажимной диск (искривленный) |
42-29 |
|
Компоновочный узел маховика (искривленный) |
- |
Сцепление не отключается |
Педаль сцепления (свободный ход не отрегулирован) |
42-6 |
|
Линия сцепления (воздух на линии) |
- |
|
Колпак главного цилиндра (поврежденный) |
42-12 |
|
Колпак цилиндра выключения (поврежденный) |
42-17 |
|
Узел диска сцепления (выработанный) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (чрезмерно изношенный) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (линия разорвана) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (грязный или сожженный) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (маслозагрязненный) |
42-29 |
|
Узел диска сцепления (недостаток шлицевой смазки) |
42-29 |