ЗАМЕНА
1.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.
2.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
3.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА.
4.
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-33).
5.
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (Смотрите страницу 14-246).
6.
СЛЕЙТЕ МАСЛО РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.
Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
7.
СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ВПУСКА ВОЗДУХА.
8.
СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
(а)
Удалите пять гаек и снимите крышку двигателя.
9.
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР.
10.
СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
(а)
Снимите соединитель и крышку воздухоочистителя со шлангом воздухоочистителя.
(б)
Снимите фильтрующий элемент воздухоочистителя.
(в)
Удалите три болта и снимите корпус воздухоочистителя.
11.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОТ ПАТРУБКА ДО ОБРАТНОГО КЛАПАНА.
12.
СНИМИТЕ БЛОК ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11-85).
SST 09228–64030:
13.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА.
14.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА.
15.
СНИМИТЕ ОБВОДНОЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ № 2.
16.
СНИМИТЕ БЛОК РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА.
(а)
Удалите два болта и снимите блок реле двигательного отсека.
17.
СНИМИТЕ БЛОК РАДИАТОРА (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ).
18.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ.
19.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ.
20.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ, ИДУЩИЙ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА К ТОПЛИВНОЙ ТРУБКЕ.
21.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 2 (БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а)
Отсоедините вакуумный шланг.
(б)
Отсоедините воздушные шланги.
(в)
Удалите болт и снимите воздушную трубку № 2.
22.
ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 3 (С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ).
23.
ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 4 (С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ).
24.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 2 (С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ).
(а)
Отсоедините воздушный шланг.
(б)
Удалите болт и снимите воздушную трубку № 2.
25.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ.
(а)
Удалите два зажима, две шайбы и отсоедините блок кабеля управления.
26.
СНИМИТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА.
(а)
Удалите два болта, крепящих привод инжектора.
(б)
Отсоедините соединитель привода инжектора.
(в)
Снимите привод инжектора
27.
ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Снимите дверку вещевого ящика.
(б)
Отсоедините электропровод двигателя от блока управления двигателем и распределительной коробки.
(в)
Вытащите электропровод двигателя.
(г)
Отсоедините электропровод двигателя от распределительной коробки двигательного отсека.
28.
СНИМИТЕ БЛОК АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (Смотрите страницу 42-17).
SST 09023–00100:
29.
СНИМИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗБЛОКИРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (Смотрите страницу 42-17).
30.
СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ) (Смотрите страницу 14-172).
31.
ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР И МАГНИТНУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ).
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Подвесьте шланги вместо их отсоединения.:
32.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ.
33.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15-8).
34.
СНИМИТЕ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ.
(а)
Удалите два зажима и снимите звукопоглощающее покрытие отверстия колонки.
35.
СНИМИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 (Смотрите страницу 51-6).
36.
СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 30-18).
SST 09930–00010:
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
37.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО КРЕПЛЕНИЯ № 2 (Смотрите страницу 30-18).
SST 09628–62011:
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
38.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (Смотрите страницу 26-20).
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
39.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 26-14).
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
40.
СНИМИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.
(а)
Установите подъемное устройство для двигателя.
(б)
Удалите три болта, три гайки и снимите изолятор подвески двигателя с правой стороны.
(в)
Удалите сквозной анкерный болт и гайку, отсоедините изолятор подвески двигателя, расположенный с левой стороны, от автомобиля.
(г)
Снимите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста (сборка TMC).
(1)
Удалите шесть болтов, как показано на рисунке.
(2)
Аккуратно снимите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста с автомобиля.
(д)
Снимите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста (сборка TMUK).
(1)
Удалите восемь болтов и снимите задние стойки передней подвески, с правой и левой стороны.
(2)
Удалите два болта и две гайки, как показано на рисунке.
(3)
Аккуратно снимите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста с автомобиля.
(е)
Установите на двигатель два крюка, закрепив двумя болтами.
Крюк двигателя № 1 12281–27010:
Крюк двигателя № 2 12282–27010:
Болт: 91642–81025:
Крутящий момент затяжки: 37 Н·м (378 kgf·cm, 27 ft·lbf)
(ж)
Подвесьте блок двигателя, используя цепной полиспаст и обвязочное приспособление двигателя.
41.
СНИМИТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а)
Удалите сквозной анкерный болт и гайку, отсоедините изолятор подвески двигателя, расположенный спереди, от опоры подвески двигателя.
(б)
Удалите сквозной анкерный болт и гайку, отсоедините изолятор подвески двигателя, расположенный сзади, от траверсы подвески.
(в)
Отсоедините блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста от траверсы подвески и стойки подвески двигателя.
42.
СНИМИТЕ БЛОК СТАРТЕРА (Смотрите страницу 19-25).
43.
СНИМИТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (Смотрите страницу 41-36).
44.
СНИМИТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (Смотрите страницу 42-29).
45.
СНИМИТЕ БЛОК МАХОВИКА.
(а)
Закрепите коленчатый вал с помощью SST, после чего удалите восемь крепежных болтов.
SST 09213–70010 (09213–70020), 09330–00021:
46.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ТОРЦЕВУЮ ПЛАСТИНУ.
(а)
Удалите два болта и снимите заднюю торцевую пластину.
47.
СНИМИТЕ ОПОРУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА.
48.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 1 (Смотрите страницу 13-8).
49.
СНИМИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
50.
СНИМИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
51.
СНИМИТЕ БЛОК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (Смотрите страницу 19-33).
52.
СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
53.
СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Смотрите страницу 14-213).
SST 09213–70010 (09213–70020), 09330–00021, 09950–50013 (09951–05010, 09952–05010, 09953–05010, 09953–05020, 09954–05021, 09954–05030):
54.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2.
55.
СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
56.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1.
57.
СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
58.
СНИМИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
59.
УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ (Смотрите страницу 14-213).
60.
СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА (Смотрите страницу 14-213).
СОВЕТ:
СОВЕТ:
В случае повторного использования зубчатого приводного ремня, нарисуйте на ремне стрелку, указывающую направление движения (по направлению вращения двигателя), и нанесите метки на шкивы и ремень.:
61.
СНИМИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА.
62.
СНИМИТЕ ОПОРУ ГЕНЕРАТОРА № 1.
63.
СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВО РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
64.
СНИМИТЕ БЛОК ОПОРЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
(а)
Удалите болт, две гайки, снимите опору масляного фильтра и прокладку.
65.
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2.
66.
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 1.
67.
СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2.
68.
СНИМИТЕ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ КОЛЛЕКТОРА.
69.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
70.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
71.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2.
72.
СНИМИТЕ БЛОК ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ (Смотрите страницу 13-8).
73.
СНИМИТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Удалите восемь гаек, снимите выхлопной коллектор и прокладку.
74.
СНИМИТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ (Смотрите страницу 17-22).
75.
СНИМИТЕ ВОДОВЫПУСК.
76.
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА.
(а)
Удалите три болта, снимите соединитель впуска воздуха и прокладку.
77.
СНИМИТЕ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ.
(а)
Удалите болт, две гайки, снимите клапан системы повторного сжигания отработанных газов и прокладку.
78.
СНИМИТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО НАСОСА.
(а)
Удалите два болта, снимите вакуумный насос и два уплотнительных кольца.
79.
СНИМИТЕ ТРУБКУ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ № 2.
(а)
Снимите обратный клапан, трубку наполнения форсунки и прокладку.
80.
СНИМИТЕ БЛОК ВПУСКНОЙ ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
(а)
Удалите болт зажима трубки с впускного коллектора.
(б)
Используя SST, отсоедините впускную трубку подачи топлива от топливной магистрали.
SST 09023–12900:
(в)
Используя SST, отсоедините впускную трубку подачи топлива от насоса.
SST 09023–12700:
(г)
Удалите две гайки и два верхних зажима трубки впрыска с впускного коллектора.
(д)
Используя SST, отсоедините трубку впрыска от топливной магистрали.
SST 09023–12900:
(е)
Используя SST, отсоедините трубку впрыска от инжектора.
SST 09023–12700:
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• После снятия топливной трубки, прикрепите резиновую ленту к топливной магистрали, во избежание попадания в нее пыли.
• После снятия топливной трубки, наденьте пластиковый пакет с резиновой лентой на впускное отверстие инжекторов, во избежание попадания посторонних предметов.
(ж)
Удалите два нижних зажима трубки впрыска с впускного коллектора.
81.
СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 1.
SST 09023–12700, 09023–12900:
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните аналогичные процедуры, что и для трубки впускного отверстия подачи топлива.:
82.
СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 2.
SST 09023–12700, 09023–12900:
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните аналогичные процедуры, что и для трубки впускного отверстия подачи топлива.:
83.
СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 3.
SST 09023–12700, 09023–12900:
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните аналогичные процедуры, что и для трубки впускного отверстия подачи топлива.:
84.
СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 4.
SST 09023–12700, 09023–12900:
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Выполните аналогичные процедуры, что и для трубки впускного отверстия подачи топлива.:
85.
СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
86.
СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ).
(а)
Удалите три болта и снимите холостой шкив с опорой.
87.
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Снимите изолятор подающего насоса.
(б)
Удалите два болта и снимите скобу зажима электропроводки.
(в)
Удалите восемь болтов, две гайки, снимите впускной коллектор и прокладку.
88.
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА (Смотрите страницу 11-74).
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
89.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 3.
90.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Крутящий момент затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)
91.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
Крутящий момент затяжки: 7,5 Н·м (76 kgf·cm, 66 in.·lbf)
92.
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ.
(а)
Установите две новых прокладки и закрепите трубку масляного охладителя соединительным болтом.
Крутящий момент затяжки: 56 Н·м (571 kgf·cm, 41 ft·lbf)
93.
УСТАНОВИТЕ ТЕРМОСТАТ. (Смотрите страницу 16-39).
94.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОМПРЕССОРА № 1.
Крутящий момент затяжки: 31 Н·м (320 kgf·cm, 23 ft·lbf)
95.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
96.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА № 1.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
97.
УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а)
Установите новое уплотнительное кольцо на направляющую щупа уровня масла.
(б)
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо.
(в)
Вдвиньте наконечник направляющей щупа уровня масла в отверстие под направляющую для масляного поддона № 1.
(г)
Закрепите направляющую щупа уровня масла болтом.
Крутящий момент затяжки: 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)
(д)
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо на направляющей щупа уровня масла.
(е)
Установите направляющую щупа уровня масла.
98.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 3.
(а)
Закрепите крышку зубчатого ремня привода двумя болтами и двумя уплотняющими шайбами.
Крутящий момент затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)
99.
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА (Смотрите страницу 11-74).
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
100.
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Установите новую прокладку и закрепите впускной коллектор восемью болтами и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
(б)
Закрепите скобу крепления электропроводки двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 3,9 – 6,9 Н·м (40 – 70 kgf·cm, 35 – 61 in.·lbf)
101.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ).
(а)
Закрепите блок холостого шкива с опорой тремя болтами.
Крутящий момент затяжки:
Болт А: 72 Н·м (735 kgf·cm, 53 ft·lbf)
Болт В: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
102.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
Крутящий момент затяжки: 43 Н·м (439 kgf·cm, 32 ft·lbf)
103.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 1.
(а)
Присоедините два нижних зажима трубки впрыска к впускному коллектору.
(б)
Удалите пластиковый пакет и резиновую ленту с инжекторов.
(в)
Временно затяните трубку впрыска.
(г)
Используя SST, прикрепите трубку впрыска к топливной магистрали.
SST 09023 – 12900:
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)
СОВЕТ:
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).:
(д)
Используя SST, прикрепите трубку впрыска к инжектору.
SST 09023 – 12700:
Крутящий момент затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(е)
Закрепите 2 верхних зажима трубки впрыска с помощью двух гаек.
Крутящий момент затяжки: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
104.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 2.
SST 09023–12700, 09023–12900:
СОВЕТ:
Выполните аналогичные процедуры, что и для трубки впрыска № 1.
105.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 3.
SST 09023–12700, 09023–12900:
СОВЕТ:
Выполните аналогичные процедуры, что и для трубки впрыска № 1.
106.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА № 4.
SST 09023–12700, 09023–12900:
СОВЕТ:
Выполните аналогичные процедуры, что и для трубки впрыска № 1.
107.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ВПУСКНОЙ ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
(а)
Временно затяните болты впускной трубки и зажима трубки.
(б)
Используя SST, прикрепите впускную трубку к топливной магистрали.
SST 09023 – 12900:
Крутящий момент затяжки:
37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST
41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(в)
Используя SST, прикрепите впускную трубку к насосу.
SST 09023 – 12700:
Крутящий момент затяжки:
31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST
34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
СОВЕТ:
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(г)
Затяните болт зажима трубки.
Крутящий момент затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)
108.
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ № 2.
(а)
Установите новую прокладку, трубку наполнения форсунки и обратный клапан.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf).
109.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО НАСОСА.
(а)
Установите два новых уплотнительных кольца на вакуумный насос.
(б)
Вставьте вакуумный насос, совместите прорезь выходного распределительного вала с соединительной муфтой вакуумного насоса. Установите два болта.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
110.
УСТАНОВИТЕ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ.
(а)
Установите новую прокладку и клапан системы повторного сжигания отработанных газов, используя болт и две гайки.
Крутящий момент затяжки: 18 Н·м (185 kgf·cm, 13 ft·lbf)
111.
УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА.
(а)
Установите новую прокладку и прикрепите соединитель впуска воздуха к корпусу дросселя дизельного двигателя тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
112.
УСТАНОВИТЕ ВОДОВЫПУСК.
(а)
Установите новую прокладку и закрепите водовыпуск двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 15 ft·lbf)
113.
УСТАНОВИТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ (Смотрите страницу 17-22).
114.
УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Установите новую прокладку, закрепите выхлопной коллектор и восемь манжет восемью гайками.
Крутящий момент затяжки: 47 Н·м (475 kgf·cm, 34 ft·lbf)
СОВЕТ:
При установке манжет, расположенные на них канавки должны находиться со стороны гайки.
115.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ. (Смотрите страницу 13-8).
116.
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2.
(а)
Нанесите клей вокруг трубки выпускного отверстия подачи масла турбонагнетателя № 2.
Клей: Деталь № 08833–00070, THREE BOND 1324, или эквивалентный.:
(б)
Используя пластиковый молоток, вбейте легкими ударами трубку выпускного отверстия подачи масла турбонагнетателя № 2.
117.
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ. (Смотрите страницу 13-8).
118.
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ. (Смотрите страницу 13-8).
119.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ КОЛЛЕКТОРА (Смотрите страницу 13-8).
120.
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 (Смотрите страницу 13-8).
121.
УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 1. (Смотрите страницу 13-8).
122.
УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2. (Смотрите страницу 13-8).
123.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ОПОРЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
(а)
Установите новую прокладку и закрепите опору масляного фильтра болтом и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
124.
УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а)
Закрепите натяжное устройство ребристого клинового ремня двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf)
125.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ГЕНЕРАТОРА № 1.
Крутящий момент затяжки: 37 Н·м (380 kgf·cm, 27 ft·lbf)
126.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. (Смотрите страницу 19-30).
127.
УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ. (Смотрите страницу 14-213).
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
128.
УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА. (Смотрите страницу 14-213).
129.
ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА. (Смотрите страницу 14-213).
130.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. (Смотрите страницу 14-213).
131.
УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. (Смотрите страницу 14-213).
132.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1. (Смотрите страницу 14-213).
133.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
(а)
Установите шкив и закрепите его с помощью болта с шайбой.
Крутящий момент затяжки: 40 Н·м (408 kgf·cm, 30 ft·lbf)
134.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. (Смотрите страницу 14-213).
135.
УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. (Смотрите страницу 14-213).
SST 09213–70010 (09213–70020), 09330–00021:
136.
УСТАНОВИТЕ БЛОК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. (Смотрите страницу 19-33).
137.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Крутящий момент затяжки: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)
138.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Крутящий момент затяжки: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)
139.
УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 1. (Смотрите страницу 13-8).
140.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА.
(а)
Закрепите опору подшипника тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)
141.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ТОРЦЕВУЮ ПЛАСТИНУ.
(а)
Установите заднюю торцевую пластину.
Крутящий момент затяжки: 8,4 Н·м (86 kgf·cm, 74 in.·lbf)
142.
УСТАНОВИТЕ БЛОК МАХОВИКА.
(а)
Закрепите коленчатый вал с помощью SST.
SST 09213–70010 (09213–70020), 09330–00021:
(б)
Очистите болты и отверстия под болты.
(в)
Нанесите клей на 2-3 витка резьбы на конце болта.
Клей: Деталь № 08833–00070, THREE BOND 1324, или эквивалентный.:
(г)
Установите и крепко затяните за несколько проходов восемь болтов, в показанной на рисунке последовательности.
Крутящий момент затяжки: 88 Н·м (898 kgf·cm, 65 in.·lbf)
143.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (Смотрите страницу 42-29).
144.
УСТАНОВИТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (Смотрите страницу).
145.
УСТАНОВИТЕ БЛОК СТАРТЕРА (Смотрите страницу 19-25).
146.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
(а)
Присоедините блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста к траверсе передней подвески и стойке подвески двигателя.
(б)
Установите болт, скрепляющий заднюю стойку подвески двигателя с изолятором подвески.
Крутящий момент затяжки: 87 Н·м (887 kgf·cm, 64 ft·lbf)
(в)
Установите болт, скрепляющий переднюю стойку подвески двигателя с изолятором подвески.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
147.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (СБОРКА ТМС).
(а)
Установите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста на подъемное устройство для двигателя.
(б)
Установите двигатель с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста в автомобиль.
(в)
Временно установите траверсу подвески и шесть болтов.
(г)
Установите левый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
(д)
Установите правый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
(е)
Вставьте SST в установочные отверстия в правой части траверсы и в правой стороне автомобиля.
SST 09670–00010:
(ж)
Временно затяните сначала болт А, затем болт В.
(з)
Вставьте SST в установочные отверстия в левой части траверсы и в левой стороне автомобиля.
SST 09670–00010:
(и)
Временно затяните сначала болт А, затем болт В.
(й)
Вставьте SST в установочные отверстия в правой части траверсы и в правой стороне автомобиля, после чего окончательно затяните болты с указанным крутящим моментом затяжки.
SST 09670–00010:
Крутящий момент затяжки:
Болт А: 157 Н·м (1601 kgf·cm, 116 ft·lbf)
Болт В: 113 Н·м (1152 kgf·cm, 83 ft·lbf)
(к)
Вставьте SST в установочные отверстия в левой части траверсы и в левой стороне автомобиля, после чего окончательно затяните болты с указанным крутящим моментом затяжки.
SST 09670–00010:
Крутящий момент затяжки:
Болт А: 157 Н·м (1601 kgf·cm, 116 ft·lbf)
Болт В: 113 Н·м (1152 kgf·cm, 83 ft·lbf)
(1)
Установите два болта, как показано на рисунке.
Крутящий момент затяжки: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
ВНИМАНИЕ:
После установки траверсы, проверьте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с другом.
148.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (СБОРКА TMUK).
(а)
Установите блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста на подъемное устройство для двигателя.
(б)
Временно установите траверсу подвески, два болта и две гайки.
(в)
Установите левый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
(г)
Установите правый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
(д)
Установите два болта, две гайки и траверсу передней подвески.
Крутящий момент затяжки:
Болт А: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
Гайка В: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
(е)
Установите восемь болтов и левую и правую стойки передней подвески.
Крутящий момент затяжки:
А: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
В: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
ВНИМАНИЕ:
После установки траверсы, проверьте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с другом.
149.
УСТАНОВИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 26–14).
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.
150.
УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 30–18).
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.
151.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА. (Смотрите страницу 26–20).
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.
152.
УСТАНОВИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО КРЕПЛЕНИЯ, № 2 (Смотрите страницу 30–18).
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.
153.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 (Смотрите страницу 51-6).
154.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15–8).
155.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ.
Крутящий момент затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)